• Новосибирск, площадь Труда, 1 — 1 этаж
  • пл. Труда 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно. 18.01.21 около 15.30 зашла оплатить гос пошлину. Просидела 30 минут в очереди. Вызвали в 9 оконо, девушки работают очень медленно. Всем своим видом показывают раздражительность. После окна обычно перенаправляют в кассу, а мне специалист говорит идите к администратору берите талон в кассу. А у администратора очередь из 5 человек и она...

Показать целиком

Отвратительно. 18.01.21 около 15.30 зашла оплатить гос пошлину. Просидела 30 минут в очереди. Вызвали в 9 оконо, девушки работают очень медленно. Всем своим видом показывают раздражительность. После окна обычно перенаправляют в кассу, а мне специалист говорит идите к администратору берите талон в кассу. А у администратора очередь из 5 человек и она стоит что то объясняет посетителю. То есть я просидела 30 минут в очереди, а теперь еще час буду опять стоять в очереди к администратору ,а потом опять ждать очередь в кассу? Ладно, подошла к админу говорю мол, что за очереди, почему так долго? Админ отвечает ( дословно) - все ждут и вы подождете...раздражительно и по хамски. Нет не подожду. Оставила кипу квитанций, что заполнила дама в окне и ушла. Расскажите своим сотрудникам что такое клиентоориентированность и наймите расторопных специалистов. У вас там табличка стоит на столе которая гласит, если сотрудник вам не улыбнулся то бесплатно будет подключен мобильный банк, так вот, это их не мотивирует никак, уберите табличку, не позорьтесь. Про конскую комиссию писать не буду на флампе. Будет время , задам вопрос про это в Центробанк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваше обращение.

    Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

  • Мне не нужен ваш ответ. Всю суть я изложила. Изучайте, принимайте меры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы