• Новосибирск, Морской проспект, 24 — 2 этаж
  • Морской проспект 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

добрый день! хочу поделиться ситуацией 2 Июля меня облаял мой начальник по поводу что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого либо предупреждения. Банк с чего то взял что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству!!! Мол

банк воспитанием...

Показать целиком

добрый день! хочу поделиться ситуацией 2 Июля меня облаял мой начальник по поводу что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого либо предупреждения. Банк с чего то взял что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству!!! Мол

банк воспитанием занимается в добавок. Вообщем судите сами думаю навряд ли кому-то понравилось такое!!!

Я в жизни ни копейки в этот банк не понесу!!!! к моему сожалению з\п мне через Левобережный выдают. Но я впредь всем близким друзьям и просто знакомым будку отговаривать хоть каким то нибыло образом встречаться с банком Левобережный!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Оставлял заявку на сайте и тоже имел 'удовольствие' общаться с их колл-центром. Такого негативного отношения к клиенту давно не встречал. Уж лучше роботы с нейтральной интонацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По закону вы пишите заявление с реквизитами любого банка, и бухгалтерия не может отказать. Часть 3 статьи 136 ТК РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы