- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
добрый день! хочу поделиться ситуацией 2 Июля меня облаял мой начальник по поводу что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого либо предупреждения. Банк с чего то взял что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству!!! Мол
банк воспитанием...
добрый день! хочу поделиться ситуацией 2 Июля меня облаял мой начальник по поводу что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого либо предупреждения. Банк с чего то взял что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству!!! Мол
банк воспитанием занимается в добавок. Вообщем судите сами думаю навряд ли кому-то понравилось такое!!!
Я в жизни ни копейки в этот банк не понесу!!!! к моему сожалению з\п мне через Левобережный выдают. Но я впредь всем близким друзьям и просто знакомым будку отговаривать хоть каким то нибыло образом встречаться с банком Левобережный!!!!
Оставлял заявку на сайте и тоже имел 'удовольствие' общаться с их колл-центром. Такого негативного отношения к клиенту давно не встречал. Уж лучше роботы с нейтральной интонацией.
По закону вы пишите заявление с реквизитами любого банка, и бухгалтерия не может отказать. Часть 3 статьи 136 ТК РФ.