- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня было посещение данного заведения в 12.30, выйти удалось только в 13.20.
Реклама в отделении УСПЕТЬ ЗА 50 МИНУТ - не врет! 50 минут на клиента так и выдержали.
Вчера попытка оплатить за обучение не увенчалась успехом - оператор в кассе сказала - такую распечатку не примем, тут нет двух штрих кодов по углам странички, нет шифра обучающегося и...
Сегодня было посещение данного заведения в 12.30, выйти удалось только в 13.20.
Реклама в отделении УСПЕТЬ ЗА 50 МИНУТ - не врет! 50 минут на клиента так и выдержали.
Вчера попытка оплатить за обучение не увенчалась успехом - оператор в кассе сказала - такую распечатку не примем, тут нет двух штрих кодов по углам странички, нет шифра обучающегося и т.п. ... Сегодня оператор сказала, что эти коды им не помогут, что они у них не сканируются, а вводятся вручную, и всю информацию всё равно вбивать вручную. При занесении информации оператор несколько раз ошиблась в факультете, в данных обучающегося, не могла правильно расставить галки в заполняемом документе в системе и понять кто за кого платит, кого писать плательщиком, бегала совещаться, у нее в будке как оказалось нет сканера отсканировать документы. Когда же по истечении почти часа исправлений и перепечатываний квитанции была вызвана старшая сотрудница, которая спросила - почему так долго - сказала, потому что клиенту не нравится то одно, то другое! При том, что сама по сути исправляла свои же ошибки. И старшая ей тут же сразу и на месте указала, что где и как в заполняемом документе неверно. В общем туго там все. Ощущения только негатив. Потеряно времени и нервов ужас сколько.
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
В личку на Флампе отправлена информация.