- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно всё стало! Теперь из-за их проблем, люди должны страдать!Комиссию, теперь берут по мило всего, за свет.4 руб. с копейками.Это с каждого, так брать будут каждый месяц, какой заработок, они по имеют. С охраной,это вообще кадр бесценный.Пенсионного возраста человек. Надо, если типа происходят такое в банках,человека в...
Ужасно всё стало! Теперь из-за их проблем, люди должны страдать!Комиссию, теперь берут по мило всего, за свет.4 руб. с копейками.Это с каждого, так брать будут каждый месяц, какой заработок, они по имеют. С охраной,это вообще кадр бесценный.Пенсионного возраста человек. Надо, если типа происходят такое в банках,человека в телосложении,автомат,дубинка должна быть.Вот это охрана.А не пенсионер,который нечего не сможет в таких ситуациях сделать.Я понимаю,почему постоянно меняются кассиры! Это пипец!
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для того, чтобы мы смогли провести работу по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон/адрес электронной почты) на почту dialog@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или в комментарии к отзыву. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и предоставим Вам ответ. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)