• Филиал не найден

Банк Нейва

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такое чувство что попал не то что в 90-е, а куда то еще дальше.

При возникновении ситуации при которой от директора попросили предоставить конкретную выдержку из закона озвученную о том, что в помещении банка нельзя передавать от мужа к жене денежные средства получилось шоу.

Директор \ написанное на табличке \ представилась управляющей и сообщила...

Показать целиком

Такое чувство что попал не то что в 90-е, а куда то еще дальше.

При возникновении ситуации при которой от директора попросили предоставить конкретную выдержку из закона озвученную о том, что в помещении банка нельзя передавать от мужа к жене денежные средства получилось шоу.

Директор \ написанное на табличке \ представилась управляющей и сообщила что я должен ей верить на слово, что она не обязана ничего предоставлять и если мне что то надо я должен делать официальный запрос .

Выбежавший из каморки молодой человек стал утверждать что директор женщина и с ней нельзя разговаривать громким голосом, даже вежливо. На вопрос : Так она же здесь вроде официальное лицо, сообщил что существуют понятия по которым в данном банке происходят все процессы и всяк зашедший обязан их придерживаться.

Представиться отказался, пока не была включена камера, после чего побежал за своим гаджетом и несмотря на обилие своих камер начал с важным видом снимать меня. Потом как то невнятно назвался как начальник безопасности, но документы предоставлять не стал и убежал обратно, выкрикивая на ходу что у него и так много работы.

Потом на арену вышел охранник: Что Вам тут надо? Чего вы тут ходите? Директора звать не моя обязанность, но в кабинет к ней не пущу , Может группу Багратион вызвать?

После ответа, что если вы видите какие то нарушения, позволяющие Вам это сделать, то это ваша обязанность - задумался и успокоился.

Вопросы к руководству данного отделения:

1. Если передача денег в помещении кассы от мужа к жене нарушение- какие ваши внятные действия по инструкции?

2. Если данное действие произошло, то какие действия должны быть дальше?

не обслуживать клиентов?- так вы все равно обслужили.

3.Имеет ли право якобы начальник безопасности требовать документы от зашедших в банк?

4. Имеет ли право якобы начальник безопасности, требующий представиться , не представляться сам и не показать никаких документов?

5. Имеет ли право охранник угрожать вызовом группы захвата если нет соответствующих угроз?

6. Имеют ли право работники банка призывать жить по понятиям когда есть законы РФ?

7.Имеется ли положение в данном банке , при котором клиенты вежливо разговаривающие громким голосом должны подвергаться нравоучениям сразу от трех представителей банка?

Если коротко то уровень данного отделения и их сотрудников по моему мнению ниже не куда....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Жесть 😟

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хоть лицом в пол не положили..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего Банка. Эмоционально, красочно, полно, все как надо! К сожалению всегда вопросов больше чем ответов и к еще большему сожалению, это не 90-е, а настоящее. Банки не придумывают правила игры, эти правила дает регулятор, прописывая их в законах и распоряжениях. С начало года регулятор ужесточает правила по процедуре покупки\продажи валюты. О чем коллеги пытались донести до Вас информацию. Понимаем, что со стороны, данные требования выглядят диковато, но против законов не пойдешь и на нарушения натыкаться у нас нет ни какого желания. Искренне извиняемся перед Вами за причиненные неудобства в обслуживании. Подумаем, как можно сделать обслуживание более гладким, чтобы не хотелось выхватывать телефон и пытаться заснять все происходящее во круг, да еще и общаться на повышенных тонах. Еще раз приносим Вам свои извинения, надеемся, что в будущем обслуживание будет носить только позитивный характер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос не в том что имеются сотни скрытых от клиента инструкций, а в многочисленном нарушении сотрудниками банка правил , а именно:

    1.Если запрещено передавать деньги друг другу в помещении банка\ о чем не известно я думаю 90% населения \ и клиент об этом не зная, передал их , какие ваши действия?

    Я так понимаю. что вы не можете обслуживать клиента в данной ситуации. тем не менее вы его обслуживает но сопровождаете это многочисленными комментариями в его адрес не относящихся к данной проблеме.

    2. Если на работнике нет пейджика с информацией, то он вступая в диалог с клиентом по собственной инициативе обязан представиться сам. А не после 10 предложения ему , получая в ответ : Я не обязан этого делать!

    Также он не имеет право требовать предоставлять какие либо документы ему, из -за того что у директора потребовали инструкция или ее конкретный номер.

    3.Работник банка не имеет права снимать на личный гаджет клиентов банка как ему взбредет в голову. Для этого у Вас существуют десятки служебных камер.

    4. Если сотрудник видит в директоре прежде всего женщину а не руководителя- это их дела вне банка.

    Также дико слышать от руководителя службы безопасности что существуют не законы а понятия, которых он убедительно просит меня придерживаться. У директора требовали предоставить всего лишь инструкцию или ее номер, на которую она ссылалась.

    Если у нее в данный момент ее не было, можно было попросить подождать а не посылать в форме: Я вам ничего не обязана.

    5. Охранник не должен угрожать клиентам вызовом группы быстрого реагирования, если не создан прецедент для этого или спрашивать : Что Вам тут надо?

    6.Книга предложений должна хранится в общедоступном месте в зале, а не в кабинете директора, куда не пускает охранник, угрожая вызовом группы.

    Можно продолжать дальше , но если для руководства данного банка все нормально, то я не вижу смысла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый! Руководству, конечно же не все равно. По вашим выделенным пунктам возражений нет. Они содержательны, понятны и донесены до руководства в полном объеме и по ним будет проведена работа с нашими коллегами. Так же в настоящий момент идет обсуждение, как сделать более доступными и понятными "правила игры". Мы поняли свои минусы и благодарим Вас, что на них нам указали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу внутренних правил, еще добавляю, с вашего позволения, что вся ситуация произошла из-за п. 1 ст. 7

    Федерального закона No 115-ФЗ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, благодарю за адекватный ответ. Так как к сожалению не смог найти \ возможно по невнимательности \ в указанном п. 1 ст. 7

    Федерального закона No 115-ФЗ. прямую ссылку на запрет передачи денежных средств от одного посетителя другому в помещении банка, то не могли бы вы опубликовать в данном разделе выдержку из данного пункта на запрет данного акта. Заранее благодарен от себя и всех потенциальных клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Утро доброе. Постараюсь объяснить простыми словами. Передача денежных средств не запрещена в кассе и в офисе банка. Но при передаче средств Банк квалифицирует Вас как Представителя клиента или Бенефициарного владельца средств. А далее на сцену выходит 115-ФЗ, который обязывает Банк идентифицировать лицо, передающее денежные средства и запрашивать у него документ, подтверждающий личность и Анкету физического лица, являющегося

    Бенефициарным владельцем. Так что кассир слегка переусердствовал с трактовкой данных правил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем самым, чтобы избежать всего этого и времени на операцию было потрачено минимум: в кассу должен заходить один человек с суммой на руках для совершения операции и улыбаясь сказать: "Покупаю на всё!".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за разъяснение.

    Я так понимаю что улыбка и сумка не являются необходимыми условиями для приобретения валюты, а передача каких либо предметов от одного лица другому в помещении банка не является основанием считать передающее лицо третьей стороной в сделке с банком. Получается что были предъявлены незаконные требования , которые были подтверждены всеми сотрудниками банка. А законные требования клиента о разъяснении незаконного требования со стороны банка были просто превращены в вышеописанное шоу. Мне нечего добавить, остается надеется что сотрудникам, а особенно так называемому начальнику службы безопасности будет проведена лекция о законах, должностных инструкциях и правилах общения с клиентами. Всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы