- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не банк а издевательство!
1. Справка о сумме выплаченных процентов делается 28 рабочих дней! Серьезно!? Вы понимаете, что заказав справку в декабре я получу ее только в феврале. Есть, конечно, и альтернативный вариант, можно получить эту злосчастую справку в течение 3-х дней, но это стоит 500 рублей. Не кажется ли вам цена за лист бумаги...
Не банк а издевательство!
1. Справка о сумме выплаченных процентов делается 28 рабочих дней! Серьезно!? Вы понимаете, что заказав справку в декабре я получу ее только в феврале. Есть, конечно, и альтернативный вариант, можно получить эту злосчастую справку в течение 3-х дней, но это стоит 500 рублей. Не кажется ли вам цена за лист бумаги неадеквтной?
2. Офис на строителей закрывается строго в 18:00 и работает только по будням. Уважаемые менеджеры банка, понимаете ли вы, что чтобы посетить отделение вашего банка ваши клиенты вынуждены отпрашиваться с работы, иного пути у работающего человека просто нет.
3. ВТБ только навязывает услуги ВТБ страхования при оформлении ипотеки, на этом вся взаимосвязь между банком и страховой компанией заканчивается. Нельзя оплатить страховку в отделении ВТБ, нельзя даже узнать сумму платежа. Вообще ничего нельзя, звоните сами или приезжайте в ближайший офис в Бердск. Ах, да вы можете позвонить и узнать сумму платежа прямо сейчас, но вот незадача, вы находитесь в офисе ВТБ на Строителей в 9:00, а ВТБ страхование работает с 10:00 так что подождите, пожалуйста, час. Вы можете оплатить страховку только онлайн, но Сюрприз! ваш пароль недействителен, потому что мы поменяли систему, и вам нужно получить новый пароль в отделении банка.
4. Нет рефинансирования ипотеки! Мне посчастливилось оформить ипотеку на пике кризиса под очень невыгодный процент, несколько раз я пытался узнать, можно ли понизить процент по кредиту и ответ всегда был один: Жесткое твердое НЕТ даже с некоторыми нотками раздражения в голосе(это про ваш колл-центр). И вот внезапно оказывается, что в декабре 2016 года такая возможность появилась. Окно возможности чуть-чуть приоткрылось ровно на один месяц. Я, конечно же, подал заявление, но мне отказали без объяснения причин. Так держать, ВТБ, отличная рограмма лояльности!
5. Все очень очень очень очень меееееедленно, каждое обращение к специалисту по любоу вопросу соровождается медленным копировынием всех 20 страниц моего паспорта(Зачем? Зачем каждый раз-то? Вам что, нравится копировать?) И выдачей мне большой кучи макулатуры, с необходимостью поставить 10-12 подписей. Ужасная бюрократия, ужасно медленное обсуживание!
В общем, ВТБ, вы отстали от всех остальных банков где-то на 10 лет и уверенно стремитесь к званию самого презираемого банка России, давным давно обогнав Сбербанк.
П.С. Единственное доброе слово могу сказть в адрес вашего менеджера по ипотеному кредитованию, которая искренне пыталась мне помочь выяснить(!), как же мне все-таки оплатить страховку о ипотеке.
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Мы обязательно учтем ваше замечание в работе. Благодарим за ваш отзыв.
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Мы обязательно учтем ваше замечание в работе. Благодарим за ваш отзыв.
C уважением, Банк ВТБ 24