- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение, отвратительное обслуживание,работают очень медленно собирают огромные очереди. Хотела взять потребительский кредит 100тысяч на один год,девочка оператор сказала,что без страховки даже не возьмется оформлять заявку и скорее всего кредит не одобрят. И после принятия положительного решения отказаться от страховки я не смогу,это где...
Ужасное отделение, отвратительное обслуживание,работают очень медленно собирают огромные очереди. Хотела взять потребительский кредит 100тысяч на один год,девочка оператор сказала,что без страховки даже не возьмется оформлять заявку и скорее всего кредит не одобрят. И после принятия положительного решения отказаться от страховки я не смогу,это где же такое написано,насколько мне известно страховка это дело добровольное.
Впечатление сложилось крайне отрицательное,банк теряет потенциальных клиентов благодаря своим страховкам,а сегодня звонят и говорят пришла ваша кредитная карта,приходите забирайте,хотя я её не заказывала. Ужасно.Скорейшего вам закрытия.
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) на адрес yulya.tankevich.nsk.vtb24@yandex.ru или в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк...
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) на адрес yulya.tankevich.nsk.vtb24@yandex.ru или в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) на адрес yulya.tankevich.nsk.vtb24@yandex.ru или в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Не вижу смысла,буду продолжать быть зарплатным клиентом,благодаря работодателю,но не более
Правильно, увидели отрицательный отзыв, при этом испортили настроение, а теперь хотят прикрыть одно место, я знаю много других банков где такого нет, все решаеться сразу при одобрении положительного результата.