Новосибирск
  • Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • Дом Ленина 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная организация работы!!!

По порядку..
1. Не так давно нас добровольно-принудительно перевели на обслуживание по зарплате в этот, язык не поворачивается сказать, БАНК! Забегая вперед скажу, что ни о каких привилегиях и тому подобное для зарплатников тут речи не идет (т.к. информация обо всех этих привилегиях на сайте, на информационных...

Показать целиком

Отвратительная организация работы!!!

По порядку..
1. Не так давно нас добровольно-принудительно перевели на обслуживание по зарплате в этот, язык не поворачивается сказать, БАНК! Забегая вперед скажу, что ни о каких привилегиях и тому подобное для зарплатников тут речи не идет (т.к. информация обо всех этих привилегиях на сайте, на информационных раскладках и из уст сотрудников - разная, да и в конечном счете не соответствует действительности).

2. Далее - обслуживание в офисе! Это ужасно!!! Как можно с чеком V.I.P. и надписью "перед вами 2 человека" просидеть там час??!!! И ладно бы это было единожды - это постоянно так. Большая часть стоек свободная, сотрудники изображают бурную деятельность, а с клиентами работает 1-2 окна! Налоговая и пенсионный фонд по сравнению с вами - рай на земле...

3. Кредит. Имеется у меня уже кредит в этом месте. Заманили в свое время своим "рефинансированием". Вообщем-то на него не жалуюсь ,за исключением одного момента. Кредит не списывается с зарплатной карты, поэтому ежемесячно, как в древние века я иду в банк, снимаю наличку и тут же кладу ее на другую карту. Удобно- не правда ли?? Плюс ко всему в личном кабинете сделать это не получается, т.к. карту, с которой списывается кредит там не видно.

4. Потребовалось мне взять еще один кредит. Собственно заявку рассматривали 4 дня (!!!! это космос товарищи!!!!! для зарплатников - привилегии, не забываем). По решению о рассмотрении никто не позвонил, пока не обратился сам - тишина. Плюс ко всему в кредите отказали. Это при всей положительной истории, зарплатном проекте и т.д. Естественно без объяснения причин. Ответ сотрудника был гениальный: "Лично я не понимаю почему вам отказали, по-моему все у вас отлично. Возьмите кредитную карту!"

ОСТАВЬТЕ СЕБЕ СВОЮ КРЕДИТНУЮ КАРТУ!!! Потерял время, потрепал нервы и, в итоге, вопрос свой не решил! Спасибо за сотрудничество!
Буду писать рапорт на перевод обратно в Сбербанк!

Не цените клиентов - значит их не будет!!!

P.S. Жданов Владимир Александрович, 03.08.1988, 89134787688.
С глупыми вопросами не звоните сразу - разбирайтесь (или не разбирайтесь - как вам угодно) со своими сотрудниками сами. Вся информация обо мне у вас есть.

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.

C уважением, Банк ВТБ 24

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась