- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация работы!!!
По порядку..
1. Не так давно нас добровольно-принудительно перевели на обслуживание по зарплате в этот, язык не поворачивается сказать, БАНК! Забегая вперед скажу, что ни о каких привилегиях и тому подобное для зарплатников тут речи не идет (т.к. информация обо всех этих привилегиях на сайте, на информационных...
Отвратительная организация работы!!!
По порядку..
1. Не так давно нас добровольно-принудительно перевели на обслуживание по зарплате в этот, язык не поворачивается сказать, БАНК! Забегая вперед скажу, что ни о каких привилегиях и тому подобное для зарплатников тут речи не идет (т.к. информация обо всех этих привилегиях на сайте, на информационных раскладках и из уст сотрудников - разная, да и в конечном счете не соответствует действительности).
2. Далее - обслуживание в офисе! Это ужасно!!! Как можно с чеком V.I.P. и надписью "перед вами 2 человека" просидеть там час??!!! И ладно бы это было единожды - это постоянно так. Большая часть стоек свободная, сотрудники изображают бурную деятельность, а с клиентами работает 1-2 окна! Налоговая и пенсионный фонд по сравнению с вами - рай на земле...
3. Кредит. Имеется у меня уже кредит в этом месте. Заманили в свое время своим "рефинансированием". Вообщем-то на него не жалуюсь ,за исключением одного момента. Кредит не списывается с зарплатной карты, поэтому ежемесячно, как в древние века я иду в банк, снимаю наличку и тут же кладу ее на другую карту. Удобно- не правда ли?? Плюс ко всему в личном кабинете сделать это не получается, т.к. карту, с которой списывается кредит там не видно.
4. Потребовалось мне взять еще один кредит. Собственно заявку рассматривали 4 дня (!!!! это космос товарищи!!!!! для зарплатников - привилегии, не забываем). По решению о рассмотрении никто не позвонил, пока не обратился сам - тишина. Плюс ко всему в кредите отказали. Это при всей положительной истории, зарплатном проекте и т.д. Естественно без объяснения причин. Ответ сотрудника был гениальный: "Лично я не понимаю почему вам отказали, по-моему все у вас отлично. Возьмите кредитную карту!"
ОСТАВЬТЕ СЕБЕ СВОЮ КРЕДИТНУЮ КАРТУ!!! Потерял время, потрепал нервы и, в итоге, вопрос свой не решил! Спасибо за сотрудничество!
Буду писать рапорт на перевод обратно в Сбербанк!
Не цените клиентов - значит их не будет!!!
P.S. Жданов Владимир Александрович, 03.08.1988, 89134787688.
С глупыми вопросами не звоните сразу - разбирайтесь (или не разбирайтесь - как вам угодно) со своими сотрудниками сами. Вся информация обо мне у вас есть.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
C уважением, Банк ВТБ 24