- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повторю начало предыдущего отзыва:
Оооооочень доооолго
Из семи окон работало 3, и периодически оставалось 2 (когда сотрудница уходила на обед). Талончик был получен в 14-07, вышла я из офиса в итоге около 16-00.
Почти два часа. Более часа в очереди - welcome back to the USSR. Бьем рекорды. Это покупка Почты России так сказалась? Однако в офисе...
Повторю начало предыдущего отзыва:
Оооооочень доооолго
Из семи окон работало 3, и периодически оставалось 2 (когда сотрудница уходила на обед). Талончик был получен в 14-07, вышла я из офиса в итоге около 16-00.
Почти два часа. Более часа в очереди - welcome back to the USSR. Бьем рекорды. Это покупка Почты России так сказалась? Однако в офисе почты я провела не так давно намного меньше времени.
Мало того, что работает минимум окон и каждого клиента обслуживают по 15-20 минут (почему так долго???? Софт тормозит? Девочки милые, вежливые и шустрые, так что другого объяснения у меня нет), так еще периодически сотрудники соседнего отдела проводят своих клиентов без очереди (т.е. очередь у них есть, но ПОСЛЕ моей). При моей попытке возмутиться сему факту, мне сказали следить за своей очередью. Типа "я сотрудника выдернула с обеда, чтобы он моих клиентов обслужил, поэтому они без очереди". А тот факт, что сотрудник этот в итоге с обеда придет на 20 минут позже - это уже не в счет.
В общем, как только закончатся все мои кредиты в этом банке, я больше туда ни ногой.
И непонятно, зачем там электронная очередь (половина людей вообще уходит так и не дождавшись своего ЧАСА), и почему до сих пор не решена проблема с тормозным софтом. Я сама занимаюсь разработкой, и если бы наш софт так тормозил, у нас бы уже ни одного клиента не осталось.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и дату обращения, а также номер стола/описание внешности сотрудника в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с...
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и дату обращения, а также номер стола/описание внешности сотрудника в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и дату обращения, а также номер стола/описание внешности сотрудника в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24