- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой любимы банк :-)
Мне его посоветовала подруга и знаете, я не прогадала.
Своему персональному менеджеру Светлане - вообще отдельное спасибо и успехов в работе. Очень исполнительный человек, всегда вежлива, на все вопросы ответит, поможет, подскажет, обо всем напомнит (смс, звонок, e-mail).
Да и вообще сам банк, я считаю молодой, он просто...
Мой любимы банк :-)
Мне его посоветовала подруга и знаете, я не прогадала.
Своему персональному менеджеру Светлане - вообще отдельное спасибо и успехов в работе. Очень исполнительный человек, всегда вежлива, на все вопросы ответит, поможет, подскажет, обо всем напомнит (смс, звонок, e-mail).
Да и вообще сам банк, я считаю молодой, он просто пышет энергией, туда хочется возвращаться, это на моей памяти единственный банк, у которого оптимальные условия и % , без подвохов, все в чистую, банк который не обманет - и я в этом уверенна.
Удачи вам ребята и развития!!! Так держать!!!
Смахивает на заказной отзыв. Разве что или на "грабли" с этим банком не наступили или очки ещё розовые.
Извиняюсь, если испортил позитив, но с этим банком у Вас всё ещё впереди.
1. Ну уважаемый serg_n_k Вы наверное по себе судите, это что касается вопроса написания отзыва на заказ - я такими вещами не занимаюсь.
2. Банк мне и правда очень нравится, да я сужу о банке по своему личному общению, со своим личным менеджером - вот так мне повезло. В других банках например, как то мягко говоря понимание проблемы человека не то, да и культура общения не на том уровне на котором привыкла общаться я.
3. Да у меня в самом начале было небольшое недопонимание в этом банке, но когда у меня появился мой менеджер все стало прекрасно - лично меня сейчас все устраивает.
4. В разных ДО ВТБ 24 разное отношение - я об этом знаю, друзья рассказывают, кто с чем сталкивается. Слушаю, делаю выводы.
5. Розовые очки сняла еще в лет 5, так что этим не страдаю. А про "грабли" , ну так жизнь она на то и жизнь, чтобы учиться. Пока меня все устраивает, и я об этом открыто пишу, если вдруг возникнут "грабли" , то будем решать вопрос в ту или иную сторону.
И знаете я столкнулась с достаточным количеством банков, чтобы сейчас делать какие-то выводы уже.
Или Вы хотите мне посоветовать обратиться в такой "шикарный" банк, как СБ РФ?
Это я уже про банки по мельче (в отношении с СБ )не буду упоминать, с которыми у меня не сложилось.
А если Вы уж решили испортить позитив, то будьте так любезны и выскажите свое мнение, только с фактами и подробностями - я знаете ли их люблю, чтобы можно было потом все обмозговать и сделать вывод, да и не наступить на те же "грабли" что и Вы.
С уважением Tortilla
Уважаемая Tortilla, видимо Вам действительно не хватало персонального менеджера. Лично я, сотрудничаю с банками как юридическое лицо и всё что ворует время, оцениваю со знаком "-". В отношении ВТБ24 филиал №5440 таких минусов набралось более чем критическое значение. Никаких претензий в отношении бухгалтеров-операционистов. Всё корректно и вежливо. Все претензии к самой системе ВТБ24, являющейся гротеском на корпоративность. Также бестолковые и "мутные" тарифы. Низкий уровень безопасности при работе с картами и интернет банком. Глумление над принятым в РФ деловым оборотом и гражданским законодательством. Одно только требование от ВТБ24 внеочередного собрания учредителей моего предприятия для продления полномочий директора чего стоят, и это при том, что по Уставу мои полномочия бессрочны и протоколы свежи. Ни одно требование от ВТБ24 не было изложено в письменной форме, только на словах. Ни одна копия моих заявлений за всё время сотрудничества не была заверена не только печатью, но даже штампиком с регистрационным номером. Типа... 'такие правила банка'. Их юристы недоступны, даже для проведения процедуры досудебного урегулирования. В программе банковского учёта регулярно всплывали "фантомные" инкассовые поручения от ИФНС. Надоело. Решил закрыть расчётный счёт. Процедура закрытия была ознаменована целым потоком странных требований банка и фонтаном "фантомных" арестов закрываемого счёта от ИФНС. По справке от ИФНС решений с такими номерами в наш адрес не принималось. Банк также не смог в своё оправдание предъявить должным образом решения ИФНС с этими номерами, ссылаясь на то, что они в архиве и извлечение их оттуда стоит денег, которые они хотят получить с нас. Так же, по их мнению, хорошо было бы, чтобы от нас было написано в банк письмо, на основании которого они порешают вопросы относительно своих ошибок в ИФНС, опять же за дополнительную плату от нас. Убедившись окончательно в непроффесионализме и жуликоватости сего банка - в отношении этой организации вынес определение и решение - не тратить драгоценное время и нервы. Счётом не пользуюсь. Закроют сами через два года в соответствии с собственными правилами или чуть позже в соответствии с инструкциями ЦБРФ. Мизерный остаток на счету отписал в пользу банка. Хай вони подавяться(укр).
На грабли Вы уже наступили, только ещё не прочувствовали. Если клиент попал в ВТБ24 - он "попал".
Больше подробностей про этот банк и его "методы" в отношении физических лиц можете узнать из реальных отзывов в сети. Мне же, как то, хватило собственных впечатлений как представителя юридического лица.
С пожеланием всех благ. serg_n_k
Плачь Царевны Ярославны прям.
Может просто Вы научитесь выполнять свои обязанности, как представитель юр.лица. Потому как перед началом сотрудничества необходимо читать внимательно всё что Вам дают и для ознакомления, и для подписи, и узнавать самостоятельно об изменениях, Вы же взрослый человек, а они не мама с папой, которые должны Вам сопли вытирать. Да и наши с Вами ситуации очень далеки друг от друга лишь тем, что я с ними сотрудничаю как физ.лицо, а Вы как юр.лицо. Это как небо и земля. Вы не можете знать как у меня, так же как я не могу знать как у Вас там.
Ярославна - была не царевна, а княжна. Вышла замуж за князя. И вообще, Ярославна - это отчество. Вы , действительно, мало чего ... А так, не надо путать кислое с фиолетовым. Единственное что объединяет "физиков" и "юриков" в ВТБ24 - это их бестолковая политика по отношению к любому клиенту, а вот деньгу они возьмут всегда с радостью, быстро, весело и комфортно. Читайте отзывы клиентов в сети. Кстати, закрыл счёт в ВТБ24 аж 9 февраля 2015г. Не прошло и пяти лет. Все предыдущие заявления о закрытии и пр. было ими "аккуратно" утеряно. Прекрасный банк. Отвечать не надо. С пожеланием всех благ.