- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Обращались в этот банк в ипотечный отдел. Ни на один вопрос нет адекватных ответов, постоянно специалист переспрашивает задаваемые вопросы у "невидимого гуру консультации" по телефону. Записать почту консультант отдела не способен, ибо не знает английскую раскладку клавиатуры. Встретиться лично с представителем высшего звена...
Доброго времени суток! Обращались в этот банк в ипотечный отдел. Ни на один вопрос нет адекватных ответов, постоянно специалист переспрашивает задаваемые вопросы у "невидимого гуру консультации" по телефону. Записать почту консультант отдела не способен, ибо не знает английскую раскладку клавиатуры. Встретиться лично с представителем высшего звена менеджмента банка не представляется возможным. Даже, находясь в офисе, специалист соглашается на беседу сугубо по телефону, возникает вопрос, либо, человек не способен сделать несколько шагов на встречу клиенту, благодаря которому он получает свою зп, по причине инвалидности, либо по причине колоссальной лени и безответственного отношения к своим обязанностям. Думаю, в следующий визит в этот "чудный" банк, при подобном отношении, придётся устроить мини скандал. Предвещая ответ на отзыв от представителя банка, хочется воспользоваться случаем и попросить контактные данные топ-менеджера банка, которому можно обратиться с просьбой для разъяснений сложившейся ситуации. Заранее спасибо.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их...
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
Ниже контакт Каменщиковой Виктории Владимировны 249-24-24 доб. 15-47
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
Ниже контакт Каменщиковой Виктории Владимировны 249-24-24 доб. 15-47
C уважением, Банк ВТБ 24