- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
решила оставить отзыв.
до этого дважды брала кредит ипотечный (первый на 10 лет, рассчиталась за 1,5 года, второй брала на 5 лет также рассчиталась за 1,5 года -больше нигде и никогда я не брала кредитов) так вот, начну с того, что постоянно звонят операторы и просят взять кредитную карту и т.д., сначала отказывалась, так как не нужно было. потом...
решила оставить отзыв.
до этого дважды брала кредит ипотечный (первый на 10 лет, рассчиталась за 1,5 года, второй брала на 5 лет также рассчиталась за 1,5 года -больше нигде и никогда я не брала кредитов) так вот, начну с того, что постоянно звонят операторы и просят взять кредитную карту и т.д., сначала отказывалась, так как не нужно было. потом решила взять кредит всего лишь 100 000 рублей, при этом у меня стаж работы почти 15 лет и белая заработная плата (нормальная очень), работаю в государственной компании. так вот.
подала интернет-заявку, заполнила все графы и т.д., через 2 суток приходит смск-"..., благодарим вас за обращение в ВТБ24. ваша заявка предварительно одобрена. информация об итоговом решении вам поступит ближайшее время по СМС" ок. жду. на следующий день следующая смс-ка "..., вам одобрен кредит на сумму до 150 000 руб. процентная ставка от 18 годовых. ждем вас в любом отделении банка для получения денежных средств. втб24 (ПАО)" ок!!! я хватаю 2ндфл, копию трудовой и прочие какие были документы бегу в банк (на студенческой. кстати там работает молодой человек-очень хороший и компетентный ему только благодарность за грамотность и оперативность в работе) так вот он говорит у нас пока ваша заявка в стадии одобрения, приходите попозже. ок...покаиду обратно до работу звоню в колл-центр, мне там вполне внятно говорят, что заявка все-таки одобрена и я могу точно прийти и получить деньги. ок...опять хватаю документы и обратно в банк, молодой человек мне проясняет: что Москва пропустила мою заявку, а вот Новосибирск пока отмашки не дает и СБ никак не может до них дозвониться. ладно...сижу жду. и вот результат: кредит мне не одобрили...почему?? москва одобрила и новосибирск всея Руси -нет. что же их не устроили? то, что я слишком быстро закрываю платежи и на мне не сильно можно навариться...? но, пардон, со 100 000 рублей так и так сильно не наваришься..
у нас на работе дали право выбора куда подавать на зарплатный проект, сначала хотела в сбер, но там бардак и решила в втб24, все таки брала ипотеку и все понравилось, но после такого отношения (зачем присылали смс, которые фактически ничего не значат? зачем гонять человека с документами туда-сюда, если новосибирск каким-то странным образом перечеркивает решение москвы...)
кстати, никаких смс о готовности зарплтной карты мне так банк и не прислал, сама звонила и узнавала и почему ее можно получить только в главном офисе? что за ерунда, город такой большой и тащитесь к вам через весь город.
пока зарплатную карты не буду оттуда забирать, написала заявление опять на сбер, уж лучше в том бардаке. рассказываю эпопею с втб 24 уговорила своих коллег также переписать заявление на сбер...теряете клиентов..теряете...
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C...
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Направила письмо на zakupka@nsk.vtb24.ru
Ольга Александровна, спасибо! Сотрудник свяжется с Вами.
здравствуйте! уже 7 дней прошло, а сотрудник так со мной и не связался. когда он позвонит?