- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже к вам как к себе домой езжу.... Не думала, что бывает такое обслуживание. Очень всё медленно, работает мало компетентных сотрудников. Всё через Москву, а Москва думает медленно!открыла счёт в вашем банке на организацию. Уже около месяца пытаемся наладить работу банк-клиент, сбой у вас какой-то произошёл. Т.е по вашему это нормально??? Что...
Я уже к вам как к себе домой езжу.... Не думала, что бывает такое обслуживание. Очень всё медленно, работает мало компетентных сотрудников. Всё через Москву, а Москва думает медленно!открыла счёт в вашем банке на организацию. Уже около месяца пытаемся наладить работу банк-клиент, сбой у вас какой-то произошёл. Т.е по вашему это нормально??? Что любой платёж по б/н я должна привозить вам в виде платежного поручения.... Кататься к вам уже сил моих нет! Решите уже этот вопрос!
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за...
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Бегите от таких сотрудников и такого банка... с ними кашу точно не сваришь...
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24