- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.12.2017 заехал в офис что бы закрыть карту.
В автомате выдачи электронной очереди такого пункта нет, сотрудника который бы помог определиться выбором - тоже нет.
Взял очередь на выдачу карты. В талоне указано 18 человек в очереди, "работает" 6 окон, остальные сотрудники просто шатаются по офису. Активности в "работающих" окнах никакой,...
02.12.2017 заехал в офис что бы закрыть карту.
В автомате выдачи электронной очереди такого пункта нет, сотрудника который бы помог определиться выбором - тоже нет.
Взял очередь на выдачу карты. В талоне указано 18 человек в очереди, "работает" 6 окон, остальные сотрудники просто шатаются по офису. Активности в "работающих" окнах никакой, сотрудники сидят как мумии.
За 10 минут, которые я пробыл в офисе вызвали только одного человека.
Сколько времени надо прождать что бы дождаться очереди?
Как вообще можно допустить образование очереди из 18-ти человек в выходной день?
Где все сотрудники, чем занимается руководство?
Огромный офис, около двух десятков окон, но сотрудников нет, а те кто есть - не работают.
Ужасный подход к работе.
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. На данный момент в отделении реализована возможность предварительной записи к специалисту. Записавшись на сайте, при посещении отделения - Ваш талон будет вызван в приоритетном порядке даже в пиковое время, что позволит ускорить решения Вашего вопроса.
C...
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. На данный момент в отделении реализована возможность предварительной записи к специалисту. Записавшись на сайте, при посещении отделения - Ваш талон будет вызван в приоритетном порядке даже в пиковое время, что позволит ускорить решения Вашего вопроса.
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. На данный момент в отделении реализована возможность предварительной записи к специалисту. Записавшись на сайте, при посещении отделения - Ваш талон будет вызван в приоритетном порядке даже в пиковое время, что позволит ускорить решения Вашего вопроса.
C уважением, Банк ВТБ 24
Получается что:
1. Нельзя решить элементарные вопросы, проходя мимо?
2. Пока я ожидаю в очереди передо мной могут дополнительно пропустить неограниченное количество приоритетных?
Ваш ответ это прямая антиреклама компании.