- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразная контора. 22 сентября 2017г. сдал документы на рефинансирование ипотеки, 26 сентября 2017г. со мной связались из Москвы и уточнили информацию по кредиту и т.д. после сказали что по решению заявки со мной свяжется специалист из Новосибирска.... и на этом все!!!!! сегодня 2 Декабря!!!! А Уууу ребята вы там уснули или у вас ленивцы...
Безобразная контора. 22 сентября 2017г. сдал документы на рефинансирование ипотеки, 26 сентября 2017г. со мной связались из Москвы и уточнили информацию по кредиту и т.д. после сказали что по решению заявки со мной свяжется специалист из Новосибирска.... и на этом все!!!!! сегодня 2 Декабря!!!! А Уууу ребята вы там уснули или у вас ленивцы работают. ответ я могу получить или нет???? тел.. который дали для связи перестал работать после третьего обращения и просьбы все таки сказать что решили... в офис мне специально ехать не удобно надо отпрашиваться. на горячей линии только создают заявки (4 штуки сделал)... которые никто не смотрит и не перезванивает.. для чего тогда создавать????? Выберу время приеду в офис написать в книгу жалоб замечательный отзыв о работе банка.
В общем не советую. лучше уж в какой нибудь другой банк который относится к клиентам как к людям
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Все данные есть в обращениях на горячую линию.. ФИО и телефон есть у вас в отзывах на оф.сайте. я не хочу в 5 раз опять делать заявку, менеджеры отделения знают мою фамилию.