Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 21/1
  • Площадь Маркса 220 м
  • Метро Площадь Маркса 350 м
1

Ужасный банк! Делают необоснованную просрочку по кредиту !!!
Начну по порядку:
Была острая необходимость в деньгах и я взяла кредит в банке ВТБ24 под 26,5% т.к на тот момент выбора больше не было.
Конечно же я планировала в дальнейшем рефинансировать данный кредит в другом банке. И вот настал этот момент! И тут началось самое интересное......
26-го февраля я обратилась в банк, чтобы получить справку для рефинансирования! В пятницу вечером работало всего 3 специалиста! В очереди я просидела более 40 мин! Далее оказалось, что справка платная и стоит 200 рублей, так она ещё и готовится 3 рабочих дня! Ладно, думаю, переживем. На вопрос как узнать когда будет готова справка- специалист ответил: звоните на горячую линию и вас соединят с банком и мы проверим. Хорошо.
1 марта я пришла забирать справку. И что же вы думаете? Мне ОПЯТЬ дали талон на очередь! Чтоб вы понимали- время было начало седьмого часа! На диванчиках было лишь одно свободное место, чтоб присесть! Работало 2 специалиста!!!!! А люди продолжали приходить в банк! Итог: ожидающим негде было комфортно расположиться и они уже толпой стояли вдоль стойки администратора! ТОЛПА! В зале есть ещё 3-4 специалиста, но они занимаются своими делами и не обслуживают клиентов! Я не выдержала и спросила у администратора можно ли как то забрать справку не ожидая очереди? На что мне ответили: Вы её не оплатили при первом обращении, когда заказывали! Специалисту необходимо оформит ПКО!
Т.е я МОГЛА её оплатить сразу и потом придти и просто забрать её у администратора!!! Вместо этого я повторно торчу в очереди час!
Третий специалист начал работать только после того, как у одного из тех двух попался клиент на оформление кредита!
Ладно, с горем пополам забрала справку! И тут же мин через 15 я вернулась! Т.к в справке нет ключевых фраз:
1. Претензии банка к исполнению условий кредитного договора отсутствуют.
2. За период с момента предоставления кредита по текущий момент просроченной задолженности не возникало.
Специалист сказал, что все проверят, справку переделают и мне позвонят.
2 марта я сама опять позвонила на горячую линию и меня соединили с банком. Молодой человек ответил, что справка готова и можете сегодня забрать. И каково было моё удивление, когда я получила справку и увидела две даты с просроченной задолженностью! Как вы думаете, обращалась ли я бы в банк, чтобы переделать справку, зная заранее, что у меня была просрочка???? НЕТ!!!
Просрочек у меня не было!Денежные средства всегда поступали на р/с в день списания по графику! Вопрос в другом: почему банк списывает денежные средства на следующий день за датой платежа по графику, тем самым создавая просрочку?!
А так же портят кредитную историю!
И конечно же с просрочкой другой банк не будет рефинансировать данный кредит!
На горячей линии ВТБ 24 оператор мне ответил, что банк РЕКОМЕНДУЕТ вносить платёж до 19-00 по местному времени!
РЕКОМЕНДУЕТ!!! Вы себя вообще слышите?
Руководство ВТБ 24, предлагаю вам без конфликтов переделать мне справку!

  • 4
  • 0

16 комментариев

  • Вообще то, то что вы вносите деньги в день оплаты не является гарантией что вы оплатили платёж. Оплатой является факт поступления денег на счёт, а у вас они поступали на следующий день, соотвественно и списаны на след день. И изза этого день просрочки. Но я не думаю что это прям такое грубое нарушение два дня просрочки.
    Ещё не понимаю людей которые знают когда у них дата платежа но всегда тянут до последнего и вносят чуть ли не в последнюю минуту. А потом жалуются) неужели сложно на пару дней раньше оплатить. Или это принцип , раз надо 25 то ни днём раньше а то не дай Бог банк моими деньгами целый день будет пользоваться )))

    Ответить
  • факт поступления? а вы в курсе, что факт поступления понятие растяжимое! например, отп банк сначала зачисляет их на общий ваш счет, а потом только перекидывает на счет кредитный. и он может это делать дня 3, например) вот вам и факт зачисления! таким образом, если они знают о том, что все так долго может быть, то пусть это учитывают в договоре. но нееет, у нас же банк только все для себя делает, и договор это не дрговоренность, а принятие заранее придуманных только одной стороной правил, и далеко не всегда они согласуются с законами РФ

    Ответить
  • при чем здесь это?) у вас есть кредитный договор и в нем указан счёт открытый на ваше имя, вот вы на него и вносите. Какая вам разница куда там дальше банк будет перечислять, это уже его забота. Вам главное чтоб на вашем счёту в дату списания была нужная сумма

    Ответить
  • Еще как причем. Неа, там как раз сказано о том, что есть конкретный счет, допустим, 2. Это кредитный счет. А еще банк на Ваше имя открывает второй счет - 1. Это счет, который будет промежуточным между тем, с которого ушла оплата - 0 - зарплатного, например.
    То есть получается, отправили со счета 0 на счет 2 через счет 1.
    И вот что любит говорить банк - до 5 (!!!) дней могут деньги ЗАЧИСЛЯТЬСЯ. Я специально выделила этот момент. Потому что у меня со счета 0 на счет 1 деньги порой попадают в течение 1 часа. А если внести с банкомата или оператора банка, то сначала они попадут на счет 1, а уж потом переведутся на счет 2. 5 дней. Они че, пешком их отправят? )
    А вот на счет того должно меня колыхать или нет, дескать есть договор и ладно, да, я тоже люблю порассуждать на эту тему.
    Именно поэтому я дважды судилась с разными банками. И оба раза с выигрышем для себя.

    Ответить
  • банки, а точнее высокосидящее руководство делает все только для себя как выгодно, к сожалению, это приходится учитывать, так как разбирательства в итоге будут примерно с такими же как вы, только с другой стороны, увы...

    Ответить
  • так а почему вы сразу в банке то не спросили об этом? Я о просрочке. Пусть бы вам на месте объяснили. Если это вина банка то они должны эту информацию отразить в справке

    Ответить
  • А Вы в жизни своей сразу родились со знанием русского языка или со временем его выучили? Так и тут. Все приходит с опытом.
    А вообще я не поняла - к чему вопрос был? )
    ЗЫ У меня не было просрочек.

    Ответить
  • вы же сами написали что в справке написано что у вас просрочка )) но вы с этим не согласны. И в банке об этом не спросили а здесь спрашиваете почему банк создаёт просрочку. Просто с такими вещами обычно на месте разбираются

    Ответить
  • Fityusha01, Вы фото вообще смотрели? Денежные средства на счёту были зачислены 25-го числа , что подтверждает выписка по счёту! Но банк решил списать их почему-то 26-го!
    Что касается положить деньги заранее за 2-3 дня, то я не обязана это делать! Платёж 25-го! 25-го деньги были на счёту! Вот отсюда большие вопросы к банку!

    Ответить
  • значит дата списания 26 числа

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Что то мне подсказывает, что Fityusha01 сотрудник банка😊

    Ответить
  • к счастью нет) меня уже приписывали к сотрудникам Сбербанка тут ) и ещё каким то сотрудникам. Не все люди кто пишут отзывы или коменты в защиту являются сотрудниками

    Ответить
  • Подтверждаю, меня тоже порой за сотрудников разных организаций принимали.
    Но в силу того, что Вы предполагаете, а не задаете уточняющие вопросы (пишете свои комментарии не зная реальных условий договоров, например, о которых я говорю), считая своего оппонента глупцом, не допуская даже, что договор может быть составлен с недопустимыми "ошибками".
    А что если я Вам скажу что до 2008 года существовал у многих банков реальный пункт в договоре, где в форс-мажорные обстоятельства входил кризис со значительным ростом курса валют? Что по сути давало право приостановить действие договора на продолжительный срок в одностороннем порядке просто с уведомлением в Nдневный срок вторую сторону (если точнее, то именно банк) Ну вот и ладненько. Я думаю дальнейшее обсуждение просто ниочем будет, т.к. в судах я уже все выяснила, мне подтвердили что я правильно понимаю закон, а банк - нет, денежки получены, я счастлива.

    Ответить
  • ну да ну да))) вы правильно понимаете закон а банки нет))) и как банки на таком беззаконии до сих пор существуют одному богу известно

    Ответить
  • Мне вот просто интересно, если вы такой финансово и юридически грамотный человек, почему вы не могли решить эти вопросы в банке с сотрудниками, которые обязаны эти проблемы решать? И я сейчас не пытаюсь кого то выставить глупцом, мне реально странно почему, видя, с ваших слов какие то "ошибки в составлении договора" и тем более имея просрочку которой быть не должно, Вы не попытались решить этот вопрос в банке

    Ответить