Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 21/1
  • Площадь Маркса 220 м
  • Метро Площадь Маркса 350 м
1

Это филиал ада на земле!
Сотрудники не компетентны вообще! И это начиная с самой первой стойки администратора, которая встречает клиента и помогает сориентироваться в выборе нужной категории электронной очереди. Та информация которая у них, не совпадает с информацией которая имеется у других сотрудников данного банка. (Вы можете хотя бы работникам своим давать актуальную информацию о работе отделений вашего банка?) Отсюда начинается самое веселье, нас раз пять отправляли к специалистам, которые распахнув глаза отвечали: "Это не сюда!". Ок, а куда? Какого же, простите, черта, ваши администраторы отправляют клиентов абы куда? Итог первого захода - примерно 1,5 потраченных часа, решение вопроса - отсутствует.
А всего-то надо внести средства за ипотеку, что делалось из месяца в месяц в кассе, а теперь видите ли - банк не принимает наличные платежи. Нет, наверное даже так: БАНК. НЕ. ПРИНИМАЕТ. НАЛИЧНЫЕ. ПЛАТЕЖИ!!! Я в недоумении. Вы серьезно? Банк не принимает деньги за ипотеку которую когда-то выдал клиенту? Все для людей? Правда?
Пришлось сделать перерыв. Итог второго захода: еще примерно час моего потраченного времени, еще пара испуганных менеджеров "этонекомне!", заверение одной из девушек администраторов, что банк деньги в кассу принимает, ярое утверждение менеджера, что до 500 000 р. - банк наличные не принимает, и я, жутко уставшая от подобного отфутболивания и наплевательского отношения к человеку в принципе, в итоге открывшая карту, для перевода платежей через онлайн банк (вот честно, как вы задолбали с навязыванием своих карт, нуждалась бы я в ней открыла бы сама, а так факт навязывания услуги - налицо). Имеем решение элементарного действия за 2+ часа. То, на что ранее тратилось мной менее 15 минут, в этот раз отняло более двух часов! Отлично!
Немного расскажу про навязывание данной карты. Выглядело это примерно так: "- Мне надо положить денежные средства за ипотеку, наличными на счет.
- Банк не принимает наличные платежи. Вы можете положить деньги через банкомат на ваш счет, а потом в личном кабинете онлайн банка перевести их на ипотечный счет для списания.
- У меня нет карты вашего банка, и я не хочу ее заводить. Как мне положить деньги на счет?
- Никак."
Отлично, ВТБ, браво! Для чего столько лишних телодвижений? Почему я должна заводить вашу карту? Почему я должна делать так, как мне не удобно? Я не люблю пользоваться услугами банка онлайн, более этого, я не хочу этого делать, но так или иначе, вы принуждаете меня, ибо иначе - никак.
Очень понравился договор с банком при открытии счета, который ссылается на Правила (различные), которые в свою очередь находятся на сайте, а ознакомится с ними я должна до того как договор подпишу. Где? - На сайте! Еще понравилось про персональные данные - особенно часть, где написано, что банк может передавать мои персональные данные третьим лицам, и за действия третьих лиц с моими персональными данными банк ответственности не несет. Просто превосходно! Естественно, ни одного пункта из договора я исключить не могу. Не согласны? Не подписывайте договор. А как внести деньги? Правильно! - Никак!
На мой взгляд - это полнейший театр абсурда, я не знаю является ли такой подход к действующим клиентам банка ВТБ 24 одним из направлений корпоративной политики, или это данное отделение такое "весёлое", но я знаю одно, что после окончания своих обязательств перед этим банком, я не буду продолжать пользоваться его услугами.
Свой отзыв я бы оценила даже не "Плохо", а "Очень отвратительно!".

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

  • Очень радует, что Вы следите за отзывами. Ситуацию я уже разрешила, спасибо.
    Хотелось бы увидеть официальный комментарий по поводу принимает все-таки банк наличные или нет?
    В качестве пожеланий, хотелось бы видеть - владение вашим персоналом актуальной информацией о работе/услугах банка, что бы ситуации: я приехала за одним, а уехала совершенно с другим результатом не было.

    Ответить
  • Не принимает наличным суммы меньше 500 000 р. Где логика?? Как раз таки нужно принимать меньше. Ну кто будет носить при себе 500 000+??? Расчеты такими суммами как правило проводятся по безналу.

    Ответить
  • Где логика, наверное надо у представителя банка спрашивать. Видимо бОльшая часть клиентов ВТБ 24 с меньшей суммой просто из дома не выходят. :)

    Ответить
  • Не зря я всегда считала Втб пафосным банком и со своими скромными доходами обслуживаюсь в Открытии :) Они любыми суммами не брезгуют:)

    Ответить
  • сам в такой ситуации был...сделал карточку и быстро теперь можно пополнять....но, в данном случае на лицо "танец с бубнами" - сначала положить на карточку, только потом залезть в он-лайн кабинет и перевести на ипотечный счет...в данном случае ВТБ24 показывает себя ну очень неповоротливым банком...всех под одну гребенку со своими 500 тысячами вы зря гребете - хотя вектор ваш понятен - сократить операции с наличными деньгами к минимуму...

    Ответить