- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня сегодня одни вопросы!!!! Ну почему???? Почему так долго? Почему столько окошек, а работает всего 2 сотрудника? Почему вы так неуважительно относитесь к своим клиентам, которые вынуждены стоя ждать? Почему ваши сотрудники не осведомлены о тарифах банка и пытались взять с меня оплату за справку, которую изготавливали несколько дней и за...
У меня сегодня одни вопросы!!!! Ну почему???? Почему так долго? Почему столько окошек, а работает всего 2 сотрудника? Почему вы так неуважительно относитесь к своим клиентам, которые вынуждены стоя ждать? Почему ваши сотрудники не осведомлены о тарифах банка и пытались взять с меня оплату за справку, которую изготавливали несколько дней и за которую не нужно платить? Почему мне не предложили сесть, пока вносили справку в журнал? Я расстроена - потеряла кучу времени. Ау, люди, 21й век на дворе - уже нигде очередей таких нет.... Предложение для руководства - замотивировать сотрудников на более оперативное обслуживание и сдвинуть им обед, тк именно в обеденное время люди (клиенты) пытаются вырваться с работы по делам.
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24