• Новосибирск, Каменская, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, приходится привязывать свой отзыв к конкретному подразделению Банка, но претензии и возмущение у меня ко всему Банку ВТБ в целом!

По телефону городскому Новосибирскому не берут трубку, а по телефону многоканальному ждала ответа на свой вопрос от девушки минут 30 и она при этом еще меня несколько раз переспрашивала по какому я вопросу...

Показать целиком

К сожалению, приходится привязывать свой отзыв к конкретному подразделению Банка, но претензии и возмущение у меня ко всему Банку ВТБ в целом!

По телефону городскому Новосибирскому не берут трубку, а по телефону многоканальному ждала ответа на свой вопрос от девушки минут 30 и она при этом еще меня несколько раз переспрашивала по какому я вопросу все-таки звоню и несколько раз спросила у меня добавочный номер. Простите чей добавочный, вы их раздаете всем подряд или в Дубльгисе указываете добавочные номера?

Сотрудник колл-центра (по всей видимости) не в курсе кто работает в Банке с исполнительными листами в принципе, никуда мой звонок не перевела, не ответила на вопрос, отправила меня в ЛЮБОЙ офис банка в Новосибирска узнавать выплачивает ли банк по исполнительным листам конкретной организации и в каком конкретном подразделении.

Ах, да, она также мне предложила написать в Банк на эл.почту, свой запрос сформулировать на почту! Нормально?! Реально, зачем тогда вам сотрудники в колл-центре? Может вы мне еще кредит по электронке выдадите?

Это вообще нормально? я в шоке! для чего вам лишние сотрудники на телефоне, тогда как они вообще ничего не знают, даже какие подразделения в Банке у вас имеются?

Она прям меня вынудила пойти на Фламп, а потом я уже пойду в ЛЮБОЕ отделение банка, чтоб меня оттуда отправили в ДРУГОЕ отделение (как обычно это и происходит), по телефону же енельзя сориентировать в течение ПОЛУЧАСА!

Уважаемый клиент!

Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.

C уважением, Банк ВТБ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ

  • Зачем Вам полное ФИО то мое, интересно?

    Анна - мое имя.

    Телефон 8-952-914-09-93.

    Написала отзыв сразу после разговора по телефону с вашим сотрудником (время звонка примерное иак и можно вычислить).

    Иия девушки сотрудницы уже не вспомню. Номер обращения - кто б его регистрировал и называл при разговоре?!

    После написания отзыва я решила еще раз набрать многоканальный номер и мне уже ответил адекватный молодой человек и выяснил сразу вопрос, заверив меня, что в любом отделении Банка в Новосибирска вы принимаете исп.листы!

    Проверим так ли это на практике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы