- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, приходится привязывать свой отзыв к конкретному подразделению Банка, но претензии и возмущение у меня ко всему Банку ВТБ в целом!
По телефону городскому Новосибирскому не берут трубку, а по телефону многоканальному ждала ответа на свой вопрос от девушки минут 30 и она при этом еще меня несколько раз переспрашивала по какому я вопросу...
К сожалению, приходится привязывать свой отзыв к конкретному подразделению Банка, но претензии и возмущение у меня ко всему Банку ВТБ в целом!
По телефону городскому Новосибирскому не берут трубку, а по телефону многоканальному ждала ответа на свой вопрос от девушки минут 30 и она при этом еще меня несколько раз переспрашивала по какому я вопросу все-таки звоню и несколько раз спросила у меня добавочный номер. Простите чей добавочный, вы их раздаете всем подряд или в Дубльгисе указываете добавочные номера?
Сотрудник колл-центра (по всей видимости) не в курсе кто работает в Банке с исполнительными листами в принципе, никуда мой звонок не перевела, не ответила на вопрос, отправила меня в ЛЮБОЙ офис банка в Новосибирска узнавать выплачивает ли банк по исполнительным листам конкретной организации и в каком конкретном подразделении.
Ах, да, она также мне предложила написать в Банк на эл.почту, свой запрос сформулировать на почту! Нормально?! Реально, зачем тогда вам сотрудники в колл-центре? Может вы мне еще кредит по электронке выдадите?
Это вообще нормально? я в шоке! для чего вам лишние сотрудники на телефоне, тогда как они вообще ничего не знают, даже какие подразделения в Банке у вас имеются?
Она прям меня вынудила пойти на Фламп, а потом я уже пойду в ЛЮБОЕ отделение банка, чтоб меня оттуда отправили в ДРУГОЕ отделение (как обычно это и происходит), по телефону же енельзя сориентировать в течение ПОЛУЧАСА!
Уважаемый клиент!
Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Зачем Вам полное ФИО то мое, интересно?
Анна - мое имя.
Телефон 8-952-914-09-93.
Написала отзыв сразу после разговора по телефону с вашим сотрудником (время звонка примерное иак и можно вычислить).
Иия девушки сотрудницы уже не вспомню. Номер обращения - кто б его регистрировал и называл при разговоре?!
После написания отзыва я решила еще раз набрать многоканальный номер и мне уже ответил адекватный молодой человек и выяснил сразу вопрос, заверив меня, что в любом отделении Банка в Новосибирска вы принимаете исп.листы!
Проверим так ли это на практике.