- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратилась за получением карты. В очереди прождала 40 минут!!! При получении карты, специалист звонила по своим личным делам, не торопилась с выдачей. Когда мне уже выдали карту, я спросила у специалиста как подключить смс оповещение о пополнении счета, она уверенно сказала что это можно сделать через банкомат, я пошла к банкомату ничего в...
Сегодня обратилась за получением карты. В очереди прождала 40 минут!!! При получении карты, специалист звонила по своим личным делам, не торопилась с выдачей. Когда мне уже выдали карту, я спросила у специалиста как подключить смс оповещение о пополнении счета, она уверенно сказала что это можно сделать через банкомат, я пошла к банкомату ничего в меню подходящего не нашла, далее обратилась за помощью к администратору, на что она мне сказала что смс оповещение можно подключить только через специалиста, интерфейс в банкомате обновили и теперь нет такой функции. Вопрос: почему сразу специалист об этом не сказала?? Ещё 40 минут ожидать в очереди нет желания! Потом администратор отправила меня к банкомату, сказала что подойдёт, я подождала её, но так никто не подошёл. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего!! И ещё про подключение приложения на телефон, тоже ничего не сказали, после звонка на горячую линию выяснилось что опять же нужно идти к терминалу или специалисту! Если бы это была не зарплатная карта, никогда бы больше не обратилась в ваш банк.
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за ситуацию и неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание в работе. Благодарим за Ваш отзыв.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за ситуацию и неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание в работе. Благодарим за Ваш отзыв.
C уважением, Банк ВТБ
Ещё разберитесь, как так получается что выданный пароль с картой является не верным???!!!