- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток.
Вот знаете, бывают иногда инциденты, которые сначала выбивают Вас из колеи, но потом быстро «отпускают». Сегодня у меня всё с точностью, да наоборот.
У организации, в которой я работаю зарплатный проект с ВТБ, соответственно мне надо было оформить здесь карту.
Сегодня (11.11.2019) я пришла за её выпуском.
Всё по...
Всем доброго времени суток.
Вот знаете, бывают иногда инциденты, которые сначала выбивают Вас из колеи, но потом быстро «отпускают». Сегодня у меня всё с точностью, да наоборот.
У организации, в которой я работаю зарплатный проект с ВТБ, соответственно мне надо было оформить здесь карту.
Сегодня (11.11.2019) я пришла за её выпуском.
Всё по классике жанра, много бумаг, которые надо подписать. Все договора и прочие соглашения лежали лицевой стороной… кроме одного, самого последнего и самого интересного. Договор на перевод в НПФ ВТБ. Никто не уведомлял меня о нём, и не спрашивал «а не хотите ли Вы перейти в наш негосударственный пенсионный фонд?». Просто он лежал как факт, да ещё и перевёрнут изнаночной стороной. Случайно? Все 3 экземпляра? Не думаю.
Вы в курсе, что если меняешь НПФ чаще чем раз в 5(?) лет, то теряешь инвестиционный доход? А если я перевелась в иной фонд год назад? А если собираюсь это сделать завтра?
Сначала эта ситуация меня просто насмешила, подобным «подсовыванием» занимаются шаражкины конторы, а не крупные организации, но с каждым часом злит всё больше и больше.
Читайте то, что подписываете. Всем удачи!
P.S. И мне не кажется, что это вина одного сотрудника, ибо побоялся бы делать план подобным образом.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
ответила вам в личном сообщении