- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недовольна ситуаций, сложившейся в результате рефинансирования ипотеки в данном банке ( в офисе на М.Горького). В октябре текущего года после предварительного расчета менеджером банка мною был подготовлен пакет документов для предоставления в банк. После проверки документов мне позвонили из банка, сообщили об одобрении заявки и необходимости...
Крайне недовольна ситуаций, сложившейся в результате рефинансирования ипотеки в данном банке ( в офисе на М.Горького). В октябре текущего года после предварительного расчета менеджером банка мною был подготовлен пакет документов для предоставления в банк. После проверки документов мне позвонили из банка, сообщили об одобрении заявки и необходимости заказать оценку квартиры через сайт zalogzalog-ocenka. ru и связаться с сотрудником банка- Горбачевой Е. В. Что я и сделала, оплатив 26.10.20 стоимость оценки 2650 рублей (специальное предложение банка без выезда на объект). Затем, после предварительной договоренности с Горбачевой Е. В., 03.11.2020 я приехала на сделку в банк. Прежде чем подписать кредитный договор и иные документы, я по требованию менеджера Елены ( не запомнила ее фамилии) открыла счет в банке, оформила карту. После подписания мной и моим супругом всех необходимых документов, я заключила договор страхования жизни и имущества с АО Согаз, заплатив 7600 рублей (так как именно эти виды страхования были предусмотрены договором). После чего, Елена предложила подождать пока поступят деньги в банк и в последствии переведены на мой счет в стороннем банке для завершения процедуры рефинансирования. Я прождала более часа, после чего мне сообщили, что при оформлении заявки изначально была допущена ошибка и применен какой -то дисконт, который нельзя было применять, из- за этого деньги не приходят. Необходимо изменить условия договора в части процентной ставки на 0.1 процент (это при том, что подписанный договор мне уже отдали на руки). Я в недоумении от сложившейся ситуации прошу сотрудников банка найти возможность исправить эту ошибку без изменения процентной ставки. В итоге мне сообщают, что проблема решена и нужно еще некоторое время подождать. Вскоре ко мне подходит сотрудник банка и просит отдать все подписанное сторонами документы обратно. Я отдаю документы, в надежде, что сейчас они будут исправлены, но в ответ получаю оригиналы своих документов, предоставленных в банк (копия трудовой, справки о доходах и проч.) и менеджер сообщает, что по заявке принято отрицательное решение. Рефинансирование не состоялось из за сведений о имеющейся у меня задолженности перед другим банком. Сразу же оговорюсь, что такая задолженность у меня отсутствовала, о чем также свидетельствовала справка стороннего банка от 03.11.20, которую я также предоставила в банк в день сделки. Без выяснения причин такой ошибки мне предлагают расторгнуть договор страхования и написать претензию в банк о возврате средств, потраченных на оценку, как выход из сложившейся ситуации. Сказать что я возмущена, это ничего не скачать. В итоге из-за ошибок, допущенных сотрудниками банка, я потратила пол дня своего времени и 10 250 рублей просто чтоб услышать на стадии перечисления денежных средств - вам отказано в заявке!!!??? Теперь я вынуждена сама решать свои проблемы по возврату денежных средств. В итоге заявление на возврат средств по договору страхования я написала (обещали вернуть через пару недель, спасибо и на этом). А вот средства, затраченные на оценку я полагаю мне должен вернуть банк, так как именно по инициативе банка мною была заказана эта оценка при уверенности, что заявка мне одобрена. Чек на оплату услуг по оценке прилагаю.
Сожалеем, но Банк не комментирует принятые кредитные решения и кредитную политику.
Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от...
Сожалеем, но Банк не комментирует принятые кредитные решения и кредитную политику.
Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке предварительного положительного решения. Банком было принято отрицательное решение в части предоставления Вам кредита.
Сожалеем, но Банк не комментирует принятые кредитные решения и кредитную политику.
Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке предварительного положительного решения. Банком было принято отрицательное решение в части предоставления Вам кредита.
Да похоже банк не комментирует ничего... Ужасное отношение к клиентам.