• Новосибирск, Максима Горького, 78 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 380 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Хотелось бы начать с того, что в данном филиале банка самые некомпетентные сотрудники банка ВТБ из всех, что мне встречались. Может конечно виновато и руководство, что полностью обновляет мобильное приложение банка, но при этом не предупреждает сотрудников? Все сотрудники, я клянусь, все не знали как пользоваться новым приложением. И...

Показать целиком

Здравствуйте. Хотелось бы начать с того, что в данном филиале банка самые некомпетентные сотрудники банка ВТБ из всех, что мне встречались. Может конечно виновато и руководство, что полностью обновляет мобильное приложение банка, но при этом не предупреждает сотрудников? Все сотрудники, я клянусь, все не знали как пользоваться новым приложением. И каждый спросил есть ли возможность установить предыдущую версию. Так же, я первый раз в жизни столкнулась с тем, что если ложить деньги на карту через официальный банкомат принадлежащий банку, то деньги будут идти течении суток. Все сотрудники банка не понимают, почему деньги не пришли, но по горячей линии говорят что это норма. Вы, говорят, завтра приезжайте и тогда сделку доведём до конца, завтра деньги точно должны придти. Что за сюр?

Почему если мы договорились что приедем вместе с риэлтором на сделку по ипотеке, где нас заверяли, что менеджер будет вести всю сделку от начала и до конца я должна через каждые 5 минут бегать и искать менеджера по всему банку? Почему она постоянно испарялась? Почему на вопрос «а как так вышло, что деньги в течении часа уже не приходят на карту?» менеджер жмёт плечами, говорит «не знаю, такое первый раз» и уходит пить чай??

P.S особенно смешно выглядит, что банк не отвечает на плохие отзывы. Листала, конечно, не до конца, но тенденция прослеживается. Видимо, смм-специалист либо не компетентен в работе с отрицательными отзывами и возражениями, либо тоже пожал плечами и ушёл пить чай)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ

  • Уважаемый банк! Свои личные данные как ФИО и контактный номер телефона я в комментариях оставлять не буду. Если Вам будет удобно, то предлагаю детально разобраться в сложившейся ситуации посредством личных сообщений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы