- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открыл накопительный счет 11.10.21 , но деньги внести не смог, так как что то там не авторизовалась, да и карта никак прийти не может, пришел на второй день 12.10.21 мягко отправили восвояси, дословно "так как по техническим причинам кассир куда то отошел" и будет через час, да и карта еще в пути и операцию через банкомат не провести. Вообще...
Открыл накопительный счет 11.10.21 , но деньги внести не смог, так как что то там не авторизовалась, да и карта никак прийти не может, пришел на второй день 12.10.21 мягко отправили восвояси, дословно "так как по техническим причинам кассир куда то отошел" и будет через час, да и карта еще в пути и операцию через банкомат не провести. Вообще сложилось впечатление, что кассира специально где то прячут, внесение наличных настоятельно рекомендуют через банкомат, что странно. Карта на сегодняшние шестые сутки в пути, так как на собаках или лошадьми отправили из Москвы, иначе не понимаю. Третьи сутки с момента открытия счета, желания идти без карты вносить денежные средства отсутствует напрочь.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Также просим уточнить детали - дата, время, номер обращения (если имеется) и ФИО сотрудника, с которым была консультация. Заранее...
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Также просим уточнить детали - дата, время, номер обращения (если имеется) и ФИО сотрудника, с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
С уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Также просим уточнить детали - дата, время, номер обращения (если имеется) и ФИО сотрудника, с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
С уважением, Банк ВТБ