- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прождала одну очередь, оформляли документы 15 минут, хотя всегда максимум 5 минут!!потом отправили в кассу, но вот не задача, время 15:44, и кассир на обеде, ждите, сидите и ждите!!!! Только была на месте, у неё были люди и тут резко на обеде!! Конечно, мне заняться больше не чем, по полчаса стоять у каждого окна! Просто потрачено куча времени,...
Прождала одну очередь, оформляли документы 15 минут, хотя всегда максимум 5 минут!!потом отправили в кассу, но вот не задача, время 15:44, и кассир на обеде, ждите, сидите и ждите!!!! Только была на месте, у неё были люди и тут резко на обеде!! Конечно, мне заняться больше не чем, по полчаса стоять у каждого окна! Просто потрачено куча времени, ожидая кассира!! Руководство банка, куда вы вообще смотрите??? Почему на кассе не указан режим работы?? вы так заботитесь о своих клиентах!! Вам даже одной звезды ставить жалко!!!
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
День добрый! Разбираться смысла для меня уже нет, и это кстати не первый раз случается, именно в вашем отделении! Кассир на обеде-ждите. Хотя и находитесь рядом, но желание посещать ваш офис отпадает(