- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столь медленного обслуживания в банке уже давно не встречала! При работающих 5ти окнах обслуживания частных лиц скорость оборота 1 клиент в 30 мин. Операционисты сидят и обсуждают сколько человек еще сидят. Зачем вам электронная очередь, если сотрудники выходят в зал и спрашивают у кого какие проблемы? Серьезно в 2018 году будем опрос в очереди...
Столь медленного обслуживания в банке уже давно не встречала! При работающих 5ти окнах обслуживания частных лиц скорость оборота 1 клиент в 30 мин. Операционисты сидят и обсуждают сколько человек еще сидят. Зачем вам электронная очередь, если сотрудники выходят в зал и спрашивают у кого какие проблемы? Серьезно в 2018 году будем опрос в очереди устраивать?
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
21.06.2018 ЗАКРЫВАЛ КРЕДИТ ДОСРОЧНО, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ, ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ОБЩЕНИЯ С БАНКОМ ВТБ (ВТБ24) НОВОСИБИРСКА, АДМИНИСТРАТОР ЗАЛА ДАРЬЯ ТОМИЛОВА, ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. ЕСЛИ БЫ ВСЕ ТАК МОГЛИ ВНИКАТЬ В ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, ИНТЕРЕС К БАНКОВСКИМ УСЛУГАМ БЫЛ БЫ ВЫШЕ. ОГРОМНОЕ БЛАГОДАРЮ ДАРЬЯ, И УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ !!! АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВИЧ.