- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в банке 13.07. Талон на получение карты взяла в 12.29, в талоне написано " перед вами 1 человек". Через 45 минут ожидания, обратилась к менеджеру с вопросом "нормально ли столько ждать?" На что менеджер мне ответила, что я пропустила свою очередь. Я сидела все это время лицом к табло на котором загораются номера и следила. Все это время на...
Была в банке 13.07. Талон на получение карты взяла в 12.29, в талоне написано " перед вами 1 человек". Через 45 минут ожидания, обратилась к менеджеру с вопросом "нормально ли столько ждать?" На что менеджер мне ответила, что я пропустила свою очередь. Я сидела все это время лицом к табло на котором загораются номера и следила. Все это время на табло горел предыдущий номер. Менеджер продолжала спорить со мной и закатывала глаза. Только вот в этот момент стали подходить еще люди и говорить, что они тоже ждут почти час и их номер не загорался, а горят уже следующие номера. В общем, пришлось ждать еще 20 минут и пока уже не начала ругаться меня не приняли. Итого больше часа ожидания и испорченное настроение, чтобы получить карту..... ну это просто капец!!! При этом еще половина рабочих столов пустовала.
Уважаемое руководство, разберитесь с системой электронных очередей. И, наверное, при полном зале клиентов нужно больше сотрудников на работу выводить!
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ