- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный момент нахожусь в отделении , сижу 30 минут ( уже), по моему талону работает( в теории) с 4-13 окно. На данный момент на практике только окно номер 6. Остальные окна приняли по одному человеку, работники подходят друг к другу, общаются, улыбаются, решают свои вопросы, а после уходят в свою комнату для персонала и их не видно 😆Народ сидит...
В данный момент нахожусь в отделении , сижу 30 минут ( уже), по моему талону работает( в теории) с 4-13 окно. На данный момент на практике только окно номер 6. Остальные окна приняли по одному человеку, работники подходят друг к другу, общаются, улыбаются, решают свои вопросы, а после уходят в свою комнату для персонала и их не видно 😆Народ сидит в ожидании , отвратительный сервис, не зря решил разорвать с вами отношения.Отвратительно.
Александр, тоже стало интересно, что это вы язык в ж....у засунули и не решили вопрос на месте. А сюда смысл писать?
Если я что-то пишу во флампе, это сугубо моё личное мнение. Вашу проблему можно было решить с администрацией банка. Мою только с хозяином сети.
не путайте …х… с дверной ручкой, либо опохмелитесь 😆
вопрос я решил , с чего вы решили , что меня не приняли? А вот вам недолили 50 мл , вы посмотрели, отдали деньги и пошли домой строчить наливая в стакан 😆