- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот тут согласна с предыдущим комментарием. Приложение как зряшное, работники не профессиональны, не могут ответить на возникающие вопросы. В офисах всегда куча народу и пресесть не куда. Плюс эта дурацкое объединение с банком Открытие. Если бы не это то сто раз подумала бы стать клиетом банка или нет! Хотя в 2012 году банк был отличный. Как можно...
Вот тут согласна с предыдущим комментарием. Приложение как зряшное, работники не профессиональны, не могут ответить на возникающие вопросы. В офисах всегда куча народу и пресесть не куда. Плюс эта дурацкое объединение с банком Открытие. Если бы не это то сто раз подумала бы стать клиетом банка или нет! Хотя в 2012 году банк был отличный. Как можно было все испортить!?