- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то являлась зарплатным клиентом этого банка. Но надоели со своим спамом и пришлось ехать в отделение.
Отстояла очередь. Так как была суббота,то принял судя по всему дежурный администратор(жаль не запомнила фио,по-моему Сергей). Ну и как всегда руководство только руками водить,а вот реально сделать то, что требовалось они не могут или не...
Когда-то являлась зарплатным клиентом этого банка. Но надоели со своим спамом и пришлось ехать в отделение.
Отстояла очередь. Так как была суббота,то принял судя по всему дежурный администратор(жаль не запомнила фио,по-моему Сергей). Ну и как всегда руководство только руками водить,а вот реально сделать то, что требовалось они не могут или не умеют!
Прошу аннулировать-заблокировать карту и удалить мои персональные данные из базы.
Всё, говорит,сделал,больше никаких смс не будет, НО! через 10 дней нужно приехать закрыть все счета.
Спрашиваю:"Заявление на отзыв персональных данных разве не требуется?" Отвечает,что ничего не нужно.
И опять продолжают спамить. Звоню на горячую линию с вопросом,почему не удалены персональные данные и тп. А вы, о вечают мне, должны лично приехать( постоять с часок в очереди), написать заявление на отзыв!
Вы там работаете или так, для красоты?
И что за руководитель отделения банка,если это был он , который не знает элементарного алгоритма действий в данной ситуации!?
А ещё очень смешно читать,как вы перебиваете отрицательные оценки отзывами якобы довольных клиентов и все как под копирку🤦♀️