- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо отделу облуживания юридических лиц, всегда всё быстро и оперативно., консультируют очень качественно
Спасибо отделу облуживания юридических лиц, всегда всё быстро и оперативно., консультируют очень качественно
Я раньше была в банке Открытия. Позже перевели всех на ВТБ.
Всегда было раньше и сейчас все хорошо. Обслуживались в отделении на кр. проспекте 157. Наша организация практически вся полностью у вас. Мы зарплатные клиенты.
Когда решили открыть аккредитивный счет, то без разговоров выбор пал на ваш банк! В частности на отделение по Дуси Ковальчук...
Я раньше была в банке Открытия. Позже перевели всех на ВТБ.
Всегда было раньше и сейчас все хорошо. Обслуживались в отделении на кр. проспекте 157. Наша организация практически вся полностью у вас. Мы зарплатные клиенты.
Когда решили открыть аккредитивный счет, то без разговоров выбор пал на ваш банк! В частности на отделение по Дуси Ковальчук 179/5.
20 сентября пришли открывать с покупателями.... Долгая процедура...Но ушли уверенные, что все нормально и деньги от покупателя перейдут на аккредитивный счет - счет моей мамы!
НО В СУББОТУ СЮРПРИЗ!!! В виде звонка от покупателя....Им позвонили и сказали, что Аккредитив не открыт, деньги не перевелись - ошибка при оформлении!!! У нас ШОК И ПАНИКА! С помощью сотрудников с кр. проспекта 157- Большое спасибо не оставили в беде ....... На нас вышли с банка 179/5 и объяснили, что случилось! В понедельник покупатели уже без нас исправляли - повторно посетили банк, но уже в отделении в октябрьском районе. Как нам сказали просидели 3 часа, чтобы все сделать! Но в итоге сделали! Мы надеялись, НУ ВСЁ, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??!!Но Это оказалось НЕ КОНЕЦ наших мытарств и нервотрепки!!!!!
В среду 9 октября я с мамой пришла в отделение банка Дуси Ковальчук 179/5, с документами после сделки, чтобы с аккредитива перевести деньги маме на счет! Нас проводили на 2ой этаж.Сотрудница все сделала. Мы сказали, что нам нужна карточка, чтобы могли снимать деньги...Нам выдала - этот сотрудник/сотрудница со второго этажа. Потом перешли к другому сотруднику и мама сделал на меня доверенность! И мы ушли уверенные, что ВСЁ ХОРОШО!!!!
10 октября вечером сидя с мамой дома перед компьютером...я пыталась активировать карту!!! И как вы ПРЕДСТАВИТЕЛИ БАНКА ДУМАЕТЕ!!!!??? Мы не смоги этого сделать! Переругавшись с сотрудниками кол центра, вымотав себе нервы и им...
Только сегодня я узнала, добилась, что КАРТА, которую нам выдала сотрудница 2200 2480 6014 9241 ПРИНАДЛЕЖИТ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ????? ДАЙТЕ ОТВЕТ!!!
Если бы не сотрудники с Красного проспекта 157, которые всегда помогают и ни разу никакого косяка не было, то я бы просто на всех углах начала кричать, что ВТБ УЖАСНЫЙ БАНК!!! В НЕМ БАРДАК!!! И сотрудники АХОВЫЕ!!!
Сегодня мне придется идти с доверенностью и пытаться исправить косяк!!!! Или КОСЯКИ даже не знаю как назвать,то что с нами произошло!!! Мама сегодня не может, надеюсь,что мне удастся всё исправить! Я еще пыталась маму уговорить перевести пенсию в ВТБ.... Но теперь мама категорично отказалась!
Дайте пожалуйста ответ...Как можно выдать карту чужую карту!???
Ведь тому человеку чья карта приходили скорее всего смски, что пытались войти в его втб онлайн!!!
ЖДУ ОТВЕТА ОТ РУКОВОДСТВА!!!!!
Фотографию карты - меня попросили работники с банка удалить
Не раз была в этом офисе, спасибо отделу обслуживания юридических лиц, в частности Анастасии, всегда подскажет, ответит на всё вопросы
28.08.2024 обратилась в отделение банка для решения своих вопросов. Со мной работала Анна Дмитриевна. Хочу отметить ее профессионализм. Очень быстро были все вопросы решены, дана исчерпывающая консультация. Спасибо!
Перешла с банка Открытие в банк ВТБ. Хорошо, что выбрала имменно этот офис. Специалисты, с которыми я общалась, Желейщикова София и Алексеенко Елена компетентные и вежливые). Все вопросы решили быстро. Условия понятные. Рекомендую.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00