• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 230 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отлично только за прекрасного сотрудника, Кондратенко Сергей Иванович.

Ситуация произошла следущая:

28 февраля 2022 года я обратилась в банк по данному адресу. Необходимо было внести на счёт денежные средства. Тк электронную карту банкомат считывал, но деньги не принимал. Чтобы попасть в кассу, необходимо сначала попасть к специалисту, что ВООБЩЕ...

Показать целиком

Отлично только за прекрасного сотрудника, Кондратенко Сергей Иванович.

Ситуация произошла следущая:

28 февраля 2022 года я обратилась в банк по данному адресу. Необходимо было внести на счёт денежные средства. Тк электронную карту банкомат считывал, но деньги не принимал. Чтобы попасть в кассу, необходимо сначала попасть к специалисту, что ВООБЩЕ не удобно. Мне нужна касса, а не консультация! Ок, такие правила банка.

Со специалистом мы оформили моментальную карту и актуализировали всю личную информацию обо мне! Время на это я потратила ещё 40 минут.

После всех процедур я выхожу из банка и начинаю делать перевод в онлайн банк.

И о чудеса! Мне пишет программа, «Вы изменили сим карту, актуализируйте информацию через офис банка»!

Я только вышла от Вас! Вы в своём уме вообще?!

Я вернулась и ещё потратила час своего времени! На что получила ответ, что какие то там технические неполадки, заявку в тех отдел оставили.

Если бы не ипотека в Вашем банке, я бы от Вас отказалась на век!

И это ещё не всё 😂

12 марта, я пытаюсь зайти в онлайн банк и всё слетает! Не только у меня, у всех конечно же. Звоню на горячую линию и мне повторяют любимую фразу, «Вы изменили сим карту, актуализируйте информацию через офис банка»! Сказать что я была в гневе, ни чего не сказать!

Окей! Еду в банк опять, 16 марта. Захожу, спрашиваю, «сколько ждать?». 20-30 минут получаю ответ. Ну уж нет, тратить своё время я больше готова. Выдаю всю информацию на ресепшн и прекрасный сотрудник Кондратенко С.И, сообщает что через пару минут постарается решить мой вопрос☺️

По итогу вопрос мы решили минут за 15, вход в интернет банк восстановили. Смену телефона сменили за 5 минут! ЗА 5 МИНУТ!!!

Спасибо Сергей Вам огромное!

P.S. Я совершенно адекватный человек и не конфликтую с потолка! Но это нонсенс.

И Вашу ситуацию я прекрасно понимаю в текущее время. Но! Если бы все сотрудники банка делали свою работу качественно как Кондратенко С.И, то таких пробоем у клиентов банка было бы меньше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы