- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отлично только за прекрасного сотрудника, Кондратенко Сергей Иванович.
Ситуация произошла следущая:
28 февраля 2022 года я обратилась в банк по данному адресу. Необходимо было внести на счёт денежные средства. Тк электронную карту банкомат считывал, но деньги не принимал. Чтобы попасть в кассу, необходимо сначала попасть к специалисту, что ВООБЩЕ...
Отлично только за прекрасного сотрудника, Кондратенко Сергей Иванович.
Ситуация произошла следущая:
28 февраля 2022 года я обратилась в банк по данному адресу. Необходимо было внести на счёт денежные средства. Тк электронную карту банкомат считывал, но деньги не принимал. Чтобы попасть в кассу, необходимо сначала попасть к специалисту, что ВООБЩЕ не удобно. Мне нужна касса, а не консультация! Ок, такие правила банка.
Со специалистом мы оформили моментальную карту и актуализировали всю личную информацию обо мне! Время на это я потратила ещё 40 минут.
После всех процедур я выхожу из банка и начинаю делать перевод в онлайн банк.
И о чудеса! Мне пишет программа, «Вы изменили сим карту, актуализируйте информацию через офис банка»!
Я только вышла от Вас! Вы в своём уме вообще?!
Я вернулась и ещё потратила час своего времени! На что получила ответ, что какие то там технические неполадки, заявку в тех отдел оставили.
Если бы не ипотека в Вашем банке, я бы от Вас отказалась на век!
И это ещё не всё 😂
12 марта, я пытаюсь зайти в онлайн банк и всё слетает! Не только у меня, у всех конечно же. Звоню на горячую линию и мне повторяют любимую фразу, «Вы изменили сим карту, актуализируйте информацию через офис банка»! Сказать что я была в гневе, ни чего не сказать!
Окей! Еду в банк опять, 16 марта. Захожу, спрашиваю, «сколько ждать?». 20-30 минут получаю ответ. Ну уж нет, тратить своё время я больше готова. Выдаю всю информацию на ресепшн и прекрасный сотрудник Кондратенко С.И, сообщает что через пару минут постарается решить мой вопрос☺️
По итогу вопрос мы решили минут за 15, вход в интернет банк восстановили. Смену телефона сменили за 5 минут! ЗА 5 МИНУТ!!!
Спасибо Сергей Вам огромное!
P.S. Я совершенно адекватный человек и не конфликтую с потолка! Но это нонсенс.
И Вашу ситуацию я прекрасно понимаю в текущее время. Но! Если бы все сотрудники банка делали свою работу качественно как Кондратенко С.И, то таких пробоем у клиентов банка было бы меньше!