• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 230 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В июне предложили получить привилегированную карту. Думал, лишней не будет, хоть и не поддерживаю деление клиентов на привилегированных и непривилегированных и к различным маркетинговым продуктам отношусь с осторожностью. Преимущества ВИП-зала - отсутствие очередей, конфеты ещё есть и кофе, но это не про нас. В общем всё, на этом преимущества...

Показать целиком

В июне предложили получить привилегированную карту. Думал, лишней не будет, хоть и не поддерживаю деление клиентов на привилегированных и непривилегированных и к различным маркетинговым продуктам отношусь с осторожностью. Преимущества ВИП-зала - отсутствие очередей, конфеты ещё есть и кофе, но это не про нас. В общем всё, на этом преимущества тарифа "привилегия" закончились. Взяли привилегию - считайте, предложений о кредитах будет в разы больше. Каждый коллист будет напоминать об актуальных предложениях. Итак, конечно же при получении карты сразу предложение сперва получить кредитную. Отказ воспринимается лишь раза с четвёртого. На вопрос, зачем мне кредитная карта - "ну... потому что нужно друг другу помогать". Тяжело общаться в деловом ключе при такой манере разговора, заданной менеджером, тем более, как он позиционируется "по работе с привилегированными клиентами". Панибратство с сфере обслуживания набирает обороты абсолютно везде с цифровизацией и вообще с технократическим подходом. Карту выдали. Через три дня терминалы перестали её воспринимать. Месть за отказ от оформления кредитной карты, конечно, специфическая. Оформил перевыпуск интереса ради, повредят ли намеренно и следующую карту? Опять визит в офис, в личном кабинете уведомление о готовности карты, в отделении банка же сообщили, что карта пришла, пин-конверт - нет, в связи с чем её выдать не могут. Пришлось отвести душу многократными названиваниями и выяснениями обстоятельств с поддержкой в приложении. Ответа на вопрос, по какой причине в личном кабинете информация одна, по факту - другая, никто не дал. Сайт мультибонус тормозит ну очень сильно, случайность ли? Оформить доставку 700 бонусов, самовывоз - 800, непонятно, почему? Привилегия утратила надобность, поскольку овчинка выделки не стоит. Раньше у ВТБ были преимущества в обслуживании перед другими банками, были более выгодные тарифы, была обратная связь. Сейчас он превратился в сбер.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы