• Филиал не найден

Банк ВТБ

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю откуда такие лестные отзывы ниже, но по факту:

13.06 12:05 беру талончик в очередь, написано - "перед вами 2 человека", - в зале два человека и в первом и четвертом окне по одному...

Подходит работник в галстуке и в костюме с Важным!! (можно сказать без всяких эмоций!) видом большого Босса и у каждого интересуется - "по какому вопросу?"...

Показать целиком

Не знаю откуда такие лестные отзывы ниже, но по факту:

13.06 12:05 беру талончик в очередь, написано - "перед вами 2 человека", - в зале два человека и в первом и четвертом окне по одному...

Подходит работник в галстуке и в костюме с Важным!! (можно сказать без всяких эмоций!) видом большого Босса и у каждого интересуется - "по какому вопросу?" .... двоих в зале (которые подошли уже после) по какой то причине он смог отговорить, одной девушке посоветовал прийти попозже или завтра, на что она ответила - "мне не позволяет график приходить заново в другой день!" Видимо сотруднику в зале проще отговорить чем создавать очередь!

Из 6-и окон, работают только два - в первом окне мужчина оформлял только при мне, что то минут 20ть, потом вроде встал ушел .... но менеджер за первым окном никого не принимала ещё минут 10 ... все вытягивала шею в коридор где стоят банкоматы....потом и сама туда ушла...оказалось этот мужчина ушел к банкоматам ...и с купюрами возился там, вернулись они в первое окно и продолжили оформлять...но при этом почему то отключили табло очереди!!! Табло очереди очень маленькое - всего отображает две позиции, т.е к двум окнам.

Далее с первого окна менеджер (девушка) и мужчина-клиент подошли к стойке у окна - и видимо девушка оператор стала обучать мужчину работе в БанкОнлайн....затем снова через минут 10 вернулись в первое окно. После того как с первого окна она отпустила мужчину - вдруг - О счастье - ВКЛЮЧИЛОСЬ табло очереди!!!!

Тут ещё и уборщица нарисовалась, потерла пол тряпкой видимо не прополощенной - духан ужасный стал на весь офис....

В результате один из сидящих в зале не выдержал - бросил талон на диван и ушел...

Т.е. из двух человек в очереди впереди меня в первое окно - только одного человека обслуживали более 40 мин!!!

В результате после 40!!! мин ожидания, тоже встал и ушел т.к. впереди меня к первому окну был ещё один человек и неизвестно насколько долго затянули б его обслуживание...

В результате обед на смарку, на работу опоздал...т.к. пошел в другой ближайший офис - в котором помещение намного меньше и всего 4ре окна - но на всех местах работники в наличии, в результате сразу же там при получении талона был сиюминутно направлен в ближайшее свободное окно, вопрос - решился буквально за 10 мин!!! но не в офисе Вокзальная магистраль!!!

Оценка - плохо! Можно было бы поставить и - 1, если б сотрудник в галстуке из зала встречал бы всех на входе с Важным видом и отговаривал бы вообще сразу входить!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ

  • Дата и время указаны выше в отзыве, камеры во всем офисе вроде у вас работают - записи с них можно посмотреть вашим спецслужбам - на отношение сотрудников офиса к клиентам, если конечно и камеры не отключают так же как отключают электронную очередь ваши сотрудники!

    Для чего тогда существует эл.очередь - в электронной статистике отслеживается время приема в офисе ВТБ или нет-возможно нет, т.к. сотрудники выключают табло чтобы счетчик не накручивал время обслуживания!? Сотрудник в зале был один - мужчина в галстуке и в костюме - и никаких консультаций он не предоставил, кроме как спросил: - "по какому поводу? ... и ожидайте очереди!" Номер обращения остался на чеке, чек остался на диване - и скорее всего был выброшен уборщицей в мусор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы