- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если не жалко времени и нечего делать смело приходите в это отделение. Ведь абсолютно любой вопрос заставит сидеть вас в бесконечной очереди. Почему бесконечной? Потому что все те, кто понаглее, приходя, просто задают вопрос любому менеджеру и они начинают заниматься этим вопросом. Очередь не соблюдается! Время 17.00 табло просто выключено и никого...
Если не жалко времени и нечего делать смело приходите в это отделение. Ведь абсолютно любой вопрос заставит сидеть вас в бесконечной очереди. Почему бесконечной? Потому что все те, кто понаглее, приходя, просто задают вопрос любому менеджеру и они начинают заниматься этим вопросом. Очередь не соблюдается! Время 17.00 табло просто выключено и никого не приглашают. На вопрос когда же будут действовать талоны, ответ: этот клиент уже был сегодня! Кстати! Я тоже была и не смогла попасть, ушла решать другие вопросы. Вернулась! Все тоже самое! В других отделениях с таким не встречалась. К менеджерам приходят родственники и знакомые, их вопросы решаются без талонов и очередей. Обратите внимание на ваши камеры и примите меры по клиентоориентированности.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Добрый день! Дата, время и номер обращения указаны в фото на талончике. К слову сказать, к сотруднику я попала спустя 1,5 часа (видимо, всего-то, для данного филиала). Обращалась, чтобы получить карту мастер или виза! Специалист мне сообщила, что данных карт в этом филиале нет, есть только МИР, и это несмотря на то, что на входе, где берут талончики сидит сотрудник, которая оформляет эти талоны, почему она не смогла заранее сообщить о возможности получения только одной карты-неизвестно. Специалистов в это время в зале было 5, имя специалиста не изменит бардак в данном отделении с очередями. ФИО в личку скину.