Если бы можно было бы поставить минус 10, я бы это сделала. Отзыв про Втб в целом и этот филиал, в частности. Хочется предупредить владельцев карт втб (особенно, если вы стали клиентом втб не по своему желанию, а по желанию работодателя), что за покупки товаров у вас могут списать деньги со счета во время покупки товара, но товар вам не отдадут на...
Показать целиком
Если бы можно было бы поставить минус 10, я бы это сделала. Отзыв про Втб в целом и этот филиал, в частности. Хочется предупредить владельцев карт втб (особенно, если вы стали клиентом втб не по своему желанию, а по желанию работодателя), что за покупки товаров у вас могут списать деньги со счета во время покупки товара, но товар вам не отдадут на кассе, пока вы не расплатитесь второй раз, так как у банка какие то глюки! (как потом оказывается, деньги уйдут у вас со счета, но до магазина не дойдут, да так и будут висеть где-то между, что вы не сможете ими пользоваться неопределённое время). Пришлось дважды оплатить товар, чтобы получить его, второй раз оплачивала уже наличными, чтобы второй раз не произошло такое же, что деньги уйдут, но до магазина не дойдут. По истечении времени, магазин попросил меня принести выписку из банка, чтобы они могли убедиться, что опреция прошла и вернуть мне деньги, которые я дважды отдала за товар, пришла за выпиской в это отделение, на что сотрудник (молодой человек), очень долго считал что-то на калькуляторе, в итоге сказал, что денгьгм у меня не списали,пока я ему не предложила посчитать поступление и расходы на карте, где он увидел как раз, что у меня все таки действительно отсутствует на счету та самая сумма, ктороая повисла гдк - то в воздухе. Он мне сказал, что по исечении трех суток я должна позвонить на номер 1000,где оформят мне претензию. Так я и поступила. Но на том конце телефона менеджер, который отвечает по номеру тысяча сказал, что пока не пройдёт 10 суток она ничего не оформит, я ей сказала, что не сама придумала позвонить, а мне предложил сотрудник отделения на ироллейной, на что мне было отвечено, что за действия других сотрудников она ответственности не несёт. И предложила уже оформить претензию, но спустя 11 дней после совершения покупки (опять новое число). И то, если деньги не вернутся, потом при рассмотрении претензии будет ещё 30 суток ожидания, в итоге своих денег я не увижу больше месяца! А теперь, Втб, внимание, вопрос: на каком основании блокируются мои средства и я не могу их использовать по своему усмотрению, если это косяк вашего банка!? Почему ваш клиент должен ждать, что вы решите свои вопросы за счёт моих времени и денег?? Ужасный банк!