- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я снижу свою оценку.
Зашла во время обеденного перерыва, в магазине ни одного покупателя. На диванах сидят двое, одна продавец, вторая дама явно тоже сотрудник. Спросила конкретный чай и сразу (вижу, что не торопятся) попросила быстрее, у меня ограничено время. Девушка не знакома с таким чаем )), но нашла. По пути я увидела другие...
Сегодня я снижу свою оценку.
Зашла во время обеденного перерыва, в магазине ни одного покупателя. На диванах сидят двое, одна продавец, вторая дама явно тоже сотрудник. Спросила конкретный чай и сразу (вижу, что не торопятся) попросила быстрее, у меня ограничено время. Девушка не знакома с таким чаем )), но нашла. По пути я увидела другие интересные чаи в расфасовке, добавила к заказу.
Хочется, чтобы продавец был погружен в продукцию, которую продает. И какая то заинтересованность в покупателе должна быть. Уж я молчу, что раньше, посетителей угощали чаем, как дегустация. А сейчас НЕТ. Диваны и чайная зона теперь только для сотрудников ?
За окном шел дождь и я бы не отказалась от чашечки ароматного чая...
Всё по существу! Штаны только протирают. Может мотивации нет...