- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВНИМАНИЕ!!!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ХОДИТЬ В ЭТОТ БАР, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ОТЗЫВ!
Давно не была на Флампе и оказалось, что мой отзыв за 26.10.2013 03:46 об этом заведении (он продублирован ниже, только с исправлениями) скрыт, по причине использования ненормативной лексики. Что ж, все честно, правила, есть правила и ниже я исправила слово со зведочками, на...
ВНИМАНИЕ!!!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ХОДИТЬ В ЭТОТ БАР, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ОТЗЫВ!
Давно не была на Флампе и оказалось, что мой отзыв за 26.10.2013 03:46 об этом заведении (он продублирован ниже, только с исправлениями) скрыт, по причине использования ненормативной лексики. Что ж, все честно, правила, есть правила и ниже я исправила слово со зведочками, на слово без звездочек.
И хочу все таки, что люди знали, что со мной произошло 26.10.2013 года в данном заведении :)
Так! Я по горячим следам решила написать отзыв. Но сразу скажу, прежде чем идти туда, надо было почитать отзывы ниже.
Начнем сначала...
Пошли девочками в данное заведение, отметить день рождения. Было нас 7 человек. Заказали столик у сцены. Приехали, столик нам дали у дальнем конце зала у входа. Ну ладно.
Сели. Мы были первые в зале, нам тут же принесли микрофоны, мы заказали песню. Спели ее. Подошел бэк-вокалист. Мы положили микрофон на стол. Он потянулся за ним, микрофон покатился со стола и упал. Бэк-вокалист взял микрофон и шутливым голосом сказал: "А вообще у нас за падение микрофона 1000 рублей". Ну мы ему в шутку и ответили: "Хорошо, учтем на будущее".
Спели песни, поели, попили и попросили счет. Счет нам принесли на 5300 рублей. И вот тут то все и началось. В счете оказалась позиция "Падение микрофона" - 1000 рублей. Мы удивились, во-первых, потому, что падение было не по нашей вине, а во-вторых, потому что микрофон то работает и ничего с ним не случилось.
Позвали официанта, официант сказала, что ей про падение рассказал бэк-вокалист. Позвали бэк-вокалиста. Он ничего конкретного не сказал, говорил что то про видеокамеру. Я попросила показать запись, где якобы мы роняем микрофон. Он ушел и с концами. Снова позвали официантку. Она позвала менеджера. Менеджера начала нам говорить всякие интересные вещи. Например, что запись может показывать только директор. Директор будет только во вторник после 18-00. Затем, когда я попросила ее объяснить, за что она просит меня заплатить, она начала угрожать полицией и т.д. Когда я ее спросила - ну микрофон же работает и мы его не роняли, она ответила, что если бы он не работал, мы бы заплатили 20000 рублей. Вообщем мы отдали деньги и ушли.
Начали одеваться и тут у нас взыграло чувство справедливости! Почему мы должны заплатить? Дело даже не в сумме. Если нам угрожали полицией, не пойти в полицию и не написать заявление с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги.
Поехали в ближайший участковый пункт и написали заявление. Я не буду рассказывать про то, как нас уговаривали не писать заявления, объясняя что это не зона полиции, а нужно идти в отдел по защите прав потребителей. И про то, что ксерокопируя чек, зачем то оборвали его концы. И про то, что у нас все время присутствия там складывалось ощущение что нас хотят вежливо ОБМАНУТЬ. Заявление у нас приняли и участковый сказал, чтобы мы ехали к бару и он тоже туда подъедет. Мы приехали к бару, прождали 25 минут, никого не было у входа (помимо пьяной толпы и охранников в масках!!! что наверное незаконно). И вернулись обратно в участковый пункт. Через 5 минут приехал и сам участковые. Уже нервничая, грубя и переводя тему, он сказал что был в баре, ему там дали конфликт-меню, показали видео, на котором ничего не видно и он нам ничем не может помочь и вроде как нам нужно домой уже ехать. Да, наша полиция нас бережет!! Мы собрались и поехали, понимая, что в этой стране тебе в чек могут включить любую сумму и ты должен будешь заплатить и никто тебе уже не поможет.
Так вот ИТОГ: я уж точно не пойду в это сомнительное заведение, НО И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ ЕГО ПОСЕЩАТЬ.
Потому что есть большой риск того, что и вас там разведут на деньги ни с микрофоном, так с чем-нибудь другим!
Вы не просто описали ситуацию, а вывели свои логические цепочки, найдя какие-то эфемерные связи между фактами, не имеющими подтверждения.
Мы стараемся не допускать подобных ситуаций и предупреждаем гостей, чтобы обращались с микрофонами аккуратно.
Зря заплатили эту 1000 сверху. Пусть бы вызывали полицию и разбирались, а там хоть суд
Согласна, отвратное заведение. Микрофон при нас не падал, конечно, но ощущения после похода туда остались неприятные. А еще они мне уже почти 3 года на телефон шлют спам, от которого я не смогла отделаться.
Уважаемая Татьяна, немного удивил Ваш отзыв годовалой давности.
Отвечаем по существу. К сожалению, расследование по горячим следам нам уже не провести, так как персонал почти полностью поменялся.
Хотелось бы уточнить момент, неужели Вы никогда не сталкивались с понятием "crush меню"?
И были ли бы Вы столь же возмущены, если бы разбили бокал или другую посуду и Вам ее включили в счет? Скорее всего нет.
Караоке-бар предполагает дорогостоящую аппаратуру. Например, микрофон стоит порядка 25000 рублей, и практически во всех караоке-заведениях есть позиция "падение микрофона" в "crush меню".
Не хотелось бы вдаваться в технические подробности, но каждое падение сокращает жизнь микрофона в разы, поэтому то, что он мгновенно не перестал работать после падения, не означает, что он не испорчен.
Такие меры необходимы для заведений где гости в состоянии алкогольного опьянения имеют контакт с аппаратурой.
Возможно, Вам стоило на месте решить вопрос о падении с бэк-вокалистом, если оно действительно произошло не по Вашей вине.
Приносим свои извинения, за испытанные Вами негативные эмоции.
P.S Мы не имеем каких-либо связей с полицией, и Ваше дальнейшее описание событий заставляет предположить, что состояние Вашего алкогольного опьянения было таким, что они просто не захотели связываться с Вами, что ставит под сомнение предыдущую информацию.
С уважением, БАРаБАС.
Даааа, персонал то может у вас и поменялся, а хамское отношение к клиентам осталось :) даже спустя год....
Я лишь описала события, которые со мной произошли в тот вечер и факты. Хочу, чтобы люди были в курсе.
В тот вечер я была за рулем и не употребляла алкоголь. Но ваш P.S. очень хорошо характеризует вас, как заведение и вообще отношение к вашим посетителям в целом.
Я бы усолите сняла за такие ответы клиентам, тем более на так м популярных площадках, как фламп! А если это написал руководитель или управляющий, то могу только выразить вам, что вы абсолютно непрофессиональны и некомпетентны!
Вы не просто описали ситуацию, а вывели свои логические цепочки, найдя какие-то эфемерные связи между фактами, не имеющими подтверждения.
Мы стараемся не допускать подобных ситуаций и предупреждаем гостей, чтобы обращались с микрофонами аккуратно.
хамло и в Африке хамло. надо бы на флампе доску позора сделать и такие ответы на всеобщее обозрение выставить
Да это гадюшник просто!!