Барак

Ресторан-гриль
  • Новосибирск, Серафимовича, 4 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещали сегодня ресторан. Стол #3, чек открыт в 12:10. В чеке указано, что официант Сараев Саша. Мы регулярно посещаем данное заведение на протяжении двух лет, но с таким обслуживанием столкнулись впервые. При входе нам сразу было указано за какой столик садится, но бывали случаи, когда зал был полный, поэтому мы не стали спорить и сели за...

Показать целиком

Посещали сегодня ресторан. Стол #3, чек открыт в 12:10. В чеке указано, что официант Сараев Саша. Мы регулярно посещаем данное заведение на протяжении двух лет, но с таким обслуживанием столкнулись впервые. При входе нам сразу было указано за какой столик садится, но бывали случаи, когда зал был полный, поэтому мы не стали спорить и сели за предложенный столик, хотя потом оказалось что были и другие свободные столики. Официант с недовольным видом принес меню и не дожидаясь реакции развернулся и ушел, не спрашивая о готовности сделать заказ. После оформления заказа, решили заказать дополнительно на вынос. Официант не дожидаясь окончания заказа, развернулся и молча пошел за планшетом, вернувшись он принял заказ. При выносе горячих блюд, официант оставил тарелки на барной стойке и медленным, размеренным шагом отправился на кухню за приборами. Проверив заказ на вынос установили, что приборы отсутствовали. Уточнив данный момент у официанта, нам было сказано, что хлеб он положил, а приборы нет. Попросив у официанта приборы, он молча развернулся и ушел. Подойдя к столику с приборами, официант швырнул их в пакет с заказом и также молча ушел. Чек на оплату был без книжечки, поняв, что оплата будет произведена по безналичному расчету, официант с недовольным видом с силой стукнул терминалом оплаты о стол. К еде претензий нету, все было, как всегда, очень вкусно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы