- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искал где подстричься в 8 часов вечера, поставил фильтр в 2гисе и увидел парикмахерскую Гараж. Время работы указано до 22:00, стрижка от 500₽ и скидка на первую стрижку 20%. Звоню, трубку берет девушка с приятным голосом: "Барбершоп Гараж, здравствуйте", спросил могу ли я сейчас подстричься, мне ответили что они уже не работают (20:30), девушка...
Искал где подстричься в 8 часов вечера, поставил фильтр в 2гисе и увидел парикмахерскую Гараж. Время работы указано до 22:00, стрижка от 500₽ и скидка на первую стрижку 20%. Звоню, трубку берет девушка с приятным голосом: "Барбершоп Гараж, здравствуйте", спросил могу ли я сейчас подстричься, мне ответили что они уже не работают (20:30), девушка предложила приехать на следущий день. Спросил про скидку, девушка подтвердила. Я попрощался подумав завтра позвоню и запишусь. На следующий день звоню для записи, мне одобрили время и я захотел уточнить цену, спросил какая цена на стрижку без эрокезов и т.п., обычная модельная, девушка отвечает 800₽, спрашиваю что за стрижка за 500₽, она замялась и не смогла ответить(администратор не владеет прейскурантом? Хм..), я подумал ну не страшно, ведь есть скидка 20%, девушка передаёт трубку парикмахеру, спрашиваю у него: "скидка действует 20%?" Он отвечает: "стоимость стрижки 800₽" я спросил ещё раз, это со скидкой? он ответил "да, эта цена уже со скидвание клиентов с последующим обманом, цена 1000₽). График работы не соответствует заявленному!
Не поеду в данный барбершоп!
Доброго времени, уточните пожалуйста день первого звонка, для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Доброго времени, уточните пожалуйста день первого звонка, для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.