- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочется, чтобы руководство приняло претензию по приёму заказов по телефону. Начнём с приема заказов: почти каждую пятницу в 21-30 примерно на протяжении года я заказываю 2 бургера мини гризли и 2 картошки. Так вот, эта пятница не была исключением. Но прийдя в заведение, и уже рассчитавшись за заказ, я обнаружил, что оказывается я рассчитался...
Очень хочется, чтобы руководство приняло претензию по приёму заказов по телефону. Начнём с приема заказов: почти каждую пятницу в 21-30 примерно на протяжении года я заказываю 2 бургера мини гризли и 2 картошки. Так вот, эта пятница не была исключением. Но прийдя в заведение, и уже рассчитавшись за заказ, я обнаружил, что оказывается я рассчитался не за мини гризли, а за гризли. На что я конечно обратил внимание. В ответ на это, мне девушка (с темными волосами, имени не знаю) начала утверждать, что я именно это и заказывал. Увидев мою недовольную реакцию, девушка впала в панику и не стала переделывать мой заказ, сославшись на сложности с возвратом средств, в ответ на что я просто забрал пакет и ушёл. Я в целом не против большого бургера, и я беру мини не из-за цены, а из-за того что я не могу съесть большой бургер (треть гризли в итоге осталась и пошла в мусорку). Меня больше возмутила реакция сотрудницы, которая вместо того, чтобы извиниться, предложить сделать перерасчет и переделать заказ, начала оправдываться и делать виноватым меня. P.S. Фото бургера прилагаю, кстати, он далёк от идеала.