- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 июля в 9 вечера заказывали в этом ресторане доставку через Яндекс.Еду. Заказ пришёл неполный - не было 2 из 3 составляющих комбо обеда (морса и картошки), одной порции сухариков и соуса.
Отмечу, что пакет из ресторана достаточно плотно был запакован, вряд ли курьер мог сам вытащить что-то. Следовательно заказ не доложили в самом заведении.
Я...
10 июля в 9 вечера заказывали в этом ресторане доставку через Яндекс.Еду. Заказ пришёл неполный - не было 2 из 3 составляющих комбо обеда (морса и картошки), одной порции сухариков и соуса.
Отмечу, что пакет из ресторана достаточно плотно был запакован, вряд ли курьер мог сам вытащить что-то. Следовательно заказ не доложили в самом заведении.
Я сразу позвонила в BarBQ, чтобы как-то решить ситуацию.
Девушка общалась не особо вежливо и сказала, что не может предложить ничего, кроме того, чтобы мы сами подошли за тем, что нам не доложили (ведь для этого заказывают доставку).
Объяснила она это тем, что курьер ещё раз не пойдёт.
Спросила также, когда мы планируем следующий раз делать заказ, хотя вроде понятно, что если люди что-то заказали и заплатили деньги, то они хотели бы это поесть сейчас.
Отмечу, что нам не предложили никаких комплиментов от заведения (если не брать в расчёт подпорченное настроение), да и минимально, извинений даже никто не принёс!
В итоге пока я сама не предложила девушке вызвать ещё раз Яндекс.Еду, она не видела никаких вариантов, помимо нашего прихода.
В итоге ресторан вызвал курьера Яндекс.Такси, который не стал ничего доносить до двери. Пришлось одеваться и идти аж за ворота дома, чтобы забрать пакет. Ничего сверху, в качестве извинений не положили.
Я вообще в шоке от этой ситуации, потому что всегда думала, что BarBQ крутое место с хорошим обслуживанием. В этот раз полнейшее разочарование и испорченый вечер.
Повторюсь, что извинений за неудобства нам никто не принес.
Сегодня со мной связался управляющий ресторана. Мы решили всю ситуацию. Принесли извинения и предложили бесплатный обед. Меняю оценку на 4.