- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в данное заведение с его открытия. Часто обедаю одна, с мужем, с коллегами. Все было прекрасно, до сегодняшнего момента. Захотелось молочного коктейля, пришла заказать, барист сказала что будет готов минут через 10. Я оплатила и ушла. Потом замоталась на работе и вспомнила уже поздно. Пришла на следующий день, сказали что надо было приходить...
Хожу в данное заведение с его открытия. Часто обедаю одна, с мужем, с коллегами. Все было прекрасно, до сегодняшнего момента. Захотелось молочного коктейля, пришла заказать, барист сказала что будет готов минут через 10. Я оплатила и ушла. Потом замоталась на работе и вспомнила уже поздно. Пришла на следующий день, сказали что надо было приходить вчера.
Все понимаю, но это не сервис.
Из за коктейля в 190р вы теряете постоянного клиента.
Эммм. А почему Вам на следующий день должны делать новый коктейль, потому что ВЫ забыли его забрать? Кто за него по Вашему мнению должен платить? Бармен? С чего ради?
Сервис тут вобще не причём, есть понятие адекватность.
Потому что мне его никто и не делал. Коктейля не было.
Вы что то в своих рассказах путаетесь. Вы пишете что пришли, заказали, Вам сказали что будет готов через 10 минут, Вы ушли и просто забыли про него. Пришли на следующий день -хочу коктейль, который вчера забыла забрать. Вам естественно отказывают. А сейчас пишите, что Вам его не делали. Как Вы это узнали если Вы за ним не пришли?
А как я узнаю что его делали?
И не об этом отзыв.
Я считаю, что ситуация неоднозначная и придерживаюсь своего мнения.
Вы серьезно?😂 ситуация для любого нормально человека как раз очень таки однозначная😂
А в театр, если Вы не пришли на спектакль по своим причинам в день показа, тоже придёте на следующий и будете говорить, чтобы Вам его показали бесплатно?) А то может его вобще не было раз Вы не пришли😂
Отзыв Вы пишете о сервисе. А сервис тут вобще не причём. Сервис это не благотворительность за счёт бармена, потому что у кого то с памятью проблемы🤷🏼♀️
Очень любопытно с Вами общаться и мне ОЧЕНЬ важно Ваше мнение.