BarBQ

Гриль-бар
  • Новосибирск, улица Кирова, 29 — 1 этаж
  • Октябрьская 650 м
  • Речной вокзал 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом заведении были много раз,живём поблизости.В основном,оставались довольны качеством бургеров и салатов ,приветливым персоналом.В очередной раз заказали 2 гризли бургера,бургер с курицей, картофель и напитки.Все было еле теплое,котлета сухая,листья салата не первой свежести,картофель на гриле весь в червоточинах.Жаль потраченного времени и...

Показать целиком

В этом заведении были много раз,живём поблизости.В основном,оставались довольны качеством бургеров и салатов ,приветливым персоналом.В очередной раз заказали 2 гризли бургера,бургер с курицей, картофель и напитки.Все было еле теплое,котлета сухая,листья салата не первой свежести,картофель на гриле весь в червоточинах.Жаль потраченного времени и денег.

Добрый день, Zhanna!

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Можете, пожалуйста, уточнить дату и время вашего визита к нам в заведение, чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации, отсмотрев камеры видеонаблюдения.

С уважением, команда BarBQ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Zhanna!

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Можете, пожалуйста, уточнить дату и время вашего визита к нам в заведение, чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации, отсмотрев камеры видеонаблюдения.

    С уважением, команда BarBQ.

  • 10 февраля примерно 17+-

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Zhanna!

    Мы отсмотрели камеры видеонаблюдения с момента принятия вашего заказа.

    На счет сухости котлеты: она готовилась согласно регламенту 15 мин. Мы не передерживали её, поэтому сухости не должно было возникнуть. Подобной обратной связи от других гостей по качеству отдачи котлеты в этот день нам не поступало;

    Что касается листа салата: на камерах четко видно, что Вам попалась мягкая часть свежего салата и под воздействием высокой температуры от котлеты, она могла показаться вязкой/«подозрительной»;

    На счет червоточин на картофеле приносим свои извинения и искренне благодарим за обратную связь. Всю информацию передали поварам на исправление;

    Касаемо температуры блюд: все блюда отдавались Вам прямиком с плиты, нигде не задерживаясь. Возможно дело в том, что Вы приступили к приему пищи только спустя несколько минут и запивали напитками из холодильника.

    Так же хотим отметить, что Вы всегда можете обратиться к нашим администраторам на предприятиях в момент вашего пребывания. Если вдруг Вам кажется, что с вашим блюдом что-то не так, администраторы всегда открыты к диалогу и готовы разобраться в ситуации. Мы стараемся держать качество отдачи наших блюд на высоком качестве и, к сожалению, не всегда получается всё идеально.

    Мы искренне благодарим Вас за обратную связь и будем надеяться, что вновь увидим Вас в стенах наших заведений.

    С уважением, команда BarBQ.

Загрузка рекламы