Barhat

Магазин по продаже материалов для наращивания ресниц
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 8/1 — 35 офис; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 130 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне сложно написать негативный отзыв о салоне , в которых ходила практически год..ходила бы ещё, но увы-одно посещение перечёркивает все отношение. Начиная с весны я посещала каждые 3 недели. Классическое наращивание. Все ок. Сразу обговаривала , что лежать больше полутора часа не могу-после травмы шеи. И все время выходило четко по времени....

Показать целиком

Крайне сложно написать негативный отзыв о салоне , в которых ходила практически год..ходила бы ещё, но увы-одно посещение перечёркивает все отношение. Начиная с весны я посещала каждые 3 недели. Классическое наращивание. Все ок. Сразу обговаривала , что лежать больше полутора часа не могу-после травмы шеи. И все время выходило четко по времени. Мастер одна и та же. Никаких проблем! Но мастер ушла из салона. Заменили на другого-опять таки время процедуры я переспросила у администратора .

Но в этот вторник мастер просто показала как можно все испортить(

1. Процедура длилась 2 часа. 2 часа -классика. Иди опыта нет или хождение за материалами по салону во время процедуры -не знаю..но когда я вся онемела , спросила время и поняла что я лежу 2 часа..да , для кого то это не принципиально. Но когда лежать больше определенного времени не можешь..это важно .

2. Открытое на проветривании окно.на улице -20..окно открыто ..звуки и холод в салоне. Админ и мастера -0 реакции..

Накрыли меня только когда я начала прятать руки от холода.

3. После всего этого -я спокойно уехала . Молча . Но вечером сообщение-если планируете посещение , по предоплате на карту -500 р.

4.Извините , посещение такого салона , где мастер встаёт, ходит..собирает материалы, не готовится к клиенту , не смотрит заметки о времени процедуры или подобные комментарии-не входит в мои планы.

Предоплата также ) и написывать -а что? Мы посмотрели окна закрыты и двери..хотя маразмом я не страдаю) -это уровень вашей клиентоориентированности.

Салонов много .

можно сказать одно - проблемы у салона начинаются , когда так наплевательски относятся к тем , кто готов каждые 3 недели ездить к вам с другого конца города .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.Подскажите пожалуйста дату вашего визита ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день.10 декабря.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 10 декабря у наших мастеров не было клиента по имени Татьяна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во- первых , добрый день.

    во-вторых , представьтесь ) кто вы?

    в-третьих, кто сказал что Татьяна -это не псевдоним ??? )здесь полно имён нереальных ) конечно)

    в -четвертых , Я уже пообщалась с админом по Вотсапу) вам предоплата нужна ?)кто вы?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы