- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне сложно написать негативный отзыв о салоне , в которых ходила практически год..ходила бы ещё, но увы-одно посещение перечёркивает все отношение. Начиная с весны я посещала каждые 3 недели. Классическое наращивание. Все ок. Сразу обговаривала , что лежать больше полутора часа не могу-после травмы шеи. И все время выходило четко по времени....
Крайне сложно написать негативный отзыв о салоне , в которых ходила практически год..ходила бы ещё, но увы-одно посещение перечёркивает все отношение. Начиная с весны я посещала каждые 3 недели. Классическое наращивание. Все ок. Сразу обговаривала , что лежать больше полутора часа не могу-после травмы шеи. И все время выходило четко по времени. Мастер одна и та же. Никаких проблем! Но мастер ушла из салона. Заменили на другого-опять таки время процедуры я переспросила у администратора .
Но в этот вторник мастер просто показала как можно все испортить(
1. Процедура длилась 2 часа. 2 часа -классика. Иди опыта нет или хождение за материалами по салону во время процедуры -не знаю..но когда я вся онемела , спросила время и поняла что я лежу 2 часа..да , для кого то это не принципиально. Но когда лежать больше определенного времени не можешь..это важно .
2. Открытое на проветривании окно.на улице -20..окно открыто ..звуки и холод в салоне. Админ и мастера -0 реакции..
Накрыли меня только когда я начала прятать руки от холода.
3. После всего этого -я спокойно уехала . Молча . Но вечером сообщение-если планируете посещение , по предоплате на карту -500 р.
4.Извините , посещение такого салона , где мастер встаёт, ходит..собирает материалы, не готовится к клиенту , не смотрит заметки о времени процедуры или подобные комментарии-не входит в мои планы.
Предоплата также ) и написывать -а что? Мы посмотрели окна закрыты и двери..хотя маразмом я не страдаю) -это уровень вашей клиентоориентированности.
Салонов много .
можно сказать одно - проблемы у салона начинаются , когда так наплевательски относятся к тем , кто готов каждые 3 недели ездить к вам с другого конца города .
Добрый день.Подскажите пожалуйста дату вашего визита ?
добрый день.10 декабря.
10 декабря у наших мастеров не было клиента по имени Татьяна
во- первых , добрый день.
во-вторых , представьтесь ) кто вы?
в-третьих, кто сказал что Татьяна -это не псевдоним ??? )здесь полно имён нереальных ) конечно)
в -четвертых , Я уже пообщалась с админом по Вотсапу) вам предоплата нужна ?)кто вы?)