- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала за неделю букет для мамы в День Матери, предварительно указав что нужен именно такой букет как на фото, нежный и тд. Сотрудники сказали, что розовые цветочки точно будут другие, так как нет в наличии тех, что в букете который хочу. Остальное ок-сделаем все) внесла предоплату 50%, остаток за день думаю внесу. Вчера вечером поздно вспомнила,...
Заказала за неделю букет для мамы в День Матери, предварительно указав что нужен именно такой букет как на фото, нежный и тд. Сотрудники сказали, что розовые цветочки точно будут другие, так как нет в наличии тех, что в букете который хочу. Остальное ок-сделаем все) внесла предоплату 50%, остаток за день думаю внесу. Вчера вечером поздно вспомнила, перевела деньги. Скорее всего, они бы также начали деньги требовать с моей мамы, если бы я сама не вспомнила. Как то совершенно не профессионально, согласитесь?
И конечно, мне важна была цветовая гамма, которая просто ну никак в себе не содержала желтые цветы!
Первый и последний заказ здесь, больше не будем заказывать тут и конечно, не советуем и вам. Первое фото- это то, что я хотела, второе то, что получила)))
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы сделали бокс максимально приближенный к фотографии , подбирая цветок из наличия. Курьер перед доставкой связывается с заказчиком и уточняет момент доплаты. Благодарим Вас за обратную связь.
добрый день Мария Ст, подскажите пожалуйста Ваш номер заказа?
11891
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы сделали бокс максимально приближенный к фотографии , подбирая цветок из наличия. Курьер перед доставкой связывается с заказчиком и уточняет момент доплаты. Благодарим Вас за обратную связь.
приближённый? Да. Но желтые и белые цветы, это далеко не близкие вещи. Я указывала что важна цветовая составляющая букета, нежный должен был быть букет, а желтый никак в это все не вписывается. И никто не связывался по доплате! Ни курьер! Ни вы!