- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу вам свою историю
Интернетов ваших начитался, и думаю мол номер на выбор, буду смотреть где хорошо где плохо, и выберу что мне понравится!
Отель Барракуда на Тюленина оказался мне ближе всего. Сам по себе отель соответсвует своим звездам и приличному отдыху, но Администратор , плохо понимает свои обязанности. Компьютером владеет плохо,...
Расскажу вам свою историю
Интернетов ваших начитался, и думаю мол номер на выбор, буду смотреть где хорошо где плохо, и выберу что мне понравится!
Отель Барракуда на Тюленина оказался мне ближе всего. Сам по себе отель соответсвует своим звездам и приличному отдыху, но Администратор , плохо понимает свои обязанности. Компьютером владеет плохо, зачем то стала копировать мой паспорт? На вопрос для чего вы делаете копию, она мне просто говорит : друг если тебе что то не нравится, я тебя селить не собираюсь ! ко мне больше не подходите!
Работой с банковскими картами тоже не владеет, сказала что терминал не работает!
Далее я попросил книгу жалоб и предложений, в ответ она мне сказал, что ее у нас нет!
На вопрос: а как же репутация гостиницы? Ответ: Мне все равно. Дальше намекаю, что могу отзыв написать в Инете.Ответ: ну и пиши!
Хамовитый администратор, с недовольным лицом, я в гостиничном бизнесе таких не встречал. Заселяться сюда, конечно, не стал.
С таким отношениям к людям гостиница будет запятнана, из за ее поведения и отношения к своей работе.
Вывод: если ты едишь в 3* или 4* сиди молча и улыбайся радуясь что тебе дали номер ипоселили, не нравится - всего наилучшего можете заночевать на улице.
Добрый день, Юрий! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что пребывание в нашей гостинице оставило такое негативное впечатление. Мы приложим все усилия, чтобы обслуживание в дальнейшем было на высшем уровне.
Добрый день, Юрий! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что пребывание в нашей гостинице оставило такое негативное впечатление. Мы приложим все усилия, чтобы обслуживание в дальнейшем было на высшем уровне.