- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал два стайка с самовызовом. Приехал, оплатил, забрал. Через полчаса звонят. Проверьте, говорят заказ. Проверяю - вместо стейков офощи и какая-то маленькая штучка в лаваше. Ой, говорят, мы перепутали. Давайте вы привезёте чужой заказ и заберете свой. То есть вечером, в будний день, мне надо ехать сначала до них через мост по пробке, потом от...
Заказал два стайка с самовызовом. Приехал, оплатил, забрал. Через полчаса звонят. Проверьте, говорят заказ. Проверяю - вместо стейков офощи и какая-то маленькая штучка в лаваше. Ой, говорят, мы перепутали. Давайте вы привезёте чужой заказ и заберете свой. То есть вечером, в будний день, мне надо ехать сначала до них через мост по пробке, потом от них через мост, потратить 2 часа, поработать на них курьером, чтобы исправить их ошибку. В итоге не поехал. Остался с с двумя луковицами и двумя перцами за полторы тысячи.
Какая наглость, деньги не вернули и даже не предложили вернуть?
Ну это вообще уже...👎