Баюшки

Салон-ателье
  • посёлок Краснообск, 217 — 2 офис; цокольный этаж
  • Больница 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сто раз пожалела, что отнесла сюда свою подушку, но наперник порвался, пришлось отдать земенить его. Принесла подушку мягкую и пушистую, бабушка вручную собирала пух для нее, а забрала жесткую как подошва, ни спать ни лежать на ней невозможно. Результат - выброшенные деньги, испорченная подушка и испорченные нервы. Работают вчерную, ни квитанций,...

Показать целиком

Сто раз пожалела, что отнесла сюда свою подушку, но наперник порвался, пришлось отдать земенить его. Принесла подушку мягкую и пушистую, бабушка вручную собирала пух для нее, а забрала жесткую как подошва, ни спать ни лежать на ней невозможно. Результат - выброшенные деньги, испорченная подушка и испорченные нервы. Работают вчерную, ни квитанций, ни чеков на руки не дают. Видимо очень удобно им это, претензий меньше будет. Я не первый раз чищу подушки и всегда это делалось в моем присутствии. В этот раз аппарат был занят, я три раза переспросила, через какое время начнут обработку моей подушки, я подойду к этому времени, сказали не раньше чем через час, я пришла минут через 40, в подушке уже осталась одна треть, остальное выпотрошили непонятно куда, так что очень странно работают, чтобы никто ничего не видел. Кстати, в рекламе своей обещают скидку пенсионерам, на самом деле этого нет.

Уважаемая Людмила, все наши клиенты перед тем , как забрать подушку ее смотрят, щупают. Если бы все было, как Вы говорите, то Вы на месте указали бы нам на не качественную работу. Так как вы не хотите принести подашку для урегулирования конфликта, то к сожалению ни чем помочь не можем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, уточните пожалуйста , когда вы были?

  • Я была 16 февраля в период с 14 до 15 час.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 16 февраля заказов с одной подушкой у нас не было.

    Для более точной информации придите в наш салон с подушкой для решения ситуации.

  • Это неправда, 16 февраля я у вас была, делала заказ на одну подушку, с меня взяли деньги 500 руб., девушка приемщица записала это в свою тетрадку, записала мой телефон. Я после этого уже приходила чтобы разобраться в этой ситуации, она меня прекрасно помнит! Она предложила мне принести обратно подушку чтобы она мне показала, что в ней находится. Это я и без нее дома уже посмотрела. Других решений мне не было предложено. Поэтому смысла тащиться с подушкой пока не вижу. Если бы мне предложили вернуть мою подушку, я бы с радостью отнесла вам ее обратно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоесть вы отказываетесь прийти и предъявить подушку, правильно? Как по вашему мы можем решить вопрос если нет подтверждения, что вы у нас были и делали подушку.

    Мы Вас приглашаем к нам с подушкой для решения вопроса.

  • У вас есть запись что я у вас была, чеки вы не выдаете почему то, какое еще подтверждение вы ждете от клиента? Подушку в карман не положишь, машины у меня нет, если вы обещаете вернуть мне мою подушку, я готова принести вам вашу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Людмила, все наши клиенты перед тем , как забрать подушку ее смотрят, щупают. Если бы все было, как Вы говорите, то Вы на месте указали бы нам на не качественную работу. Так как вы не хотите принести подашку для урегулирования конфликта, то к сожалению ни чем помочь не можем.

Загрузка рекламы