- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
2 недели мы пробовали ваше меню. Бывало очень вкусно, а бывал ужас, который уходил в мусорное ведро. И почти всегда это были завтраки. Каши у вас хорошо получаются, а вот яичница, омлет не о чем. Как же можно испортить яйца?!
Мы были очень лояльно настроены. Ибо знали на что шли. Что пп не всегда вкусно, меню ограничено, на ужин почти...
Добрый день.
2 недели мы пробовали ваше меню. Бывало очень вкусно, а бывал ужас, который уходил в мусорное ведро. И почти всегда это были завтраки. Каши у вас хорошо получаются, а вот яичница, омлет не о чем. Как же можно испортить яйца?!
Мы были очень лояльно настроены. Ибо знали на что шли. Что пп не всегда вкусно, меню ограничено, на ужин почти всегда творог. Но предпочтение отдали вам из за 3000 ккал в меню на массу.
И что же пошло не так? Работа менеджеров!!! На вопросы отвечали сквозь зубы, ладно плевать, мне с вами детей не крестить. Но элементарно, я ответила в пятницу при обзвоне, что мне надо подумать насчёт следующей недели. Не отказ, а подумать. Кто нибудь пытался выяснить почему люди заказывают и тут бац надо подумать? Конечно, нет. А зачем? Зачем работать с клиентом и отрабатывать возражения. Кто нибудь позвонил в субботу? Нет, зачем же напоминать клиенту о себе.
Да мы теперь сделали заказ на среду, четверг, пятницу. Но, если и сейчас будет игнор, то и ладно, пойду другим приносить 19тыс в месяц, раз вам не надо!
Вопросы у меня были по меню, какой сахарозаменитель используется? Это конечно, такой вопрос, который нужно ответить сквозь зубы и потом положить трубку.
Добрый день! Большое спасибо за то, что написали этот отзыв и сообщили нам о своем недовольстве. Мы, не скрою, удивлены и расстроены тем, что вам иногда не по вкусу наши блюда. Сообщите, пожалуйста, что именно вам не понравилось в яичных блюдах - шеф-повар уделит отдельное внимание их разбору и усовершенствованию. Однако обратите внимание, что в...
Добрый день! Большое спасибо за то, что написали этот отзыв и сообщили нам о своем недовольстве. Мы, не скрою, удивлены и расстроены тем, что вам иногда не по вкусу наши блюда. Сообщите, пожалуйста, что именно вам не понравилось в яичных блюдах - шеф-повар уделит отдельное внимание их разбору и усовершенствованию. Однако обратите внимание, что в ПП-блюдах используется только белок, без желтков, это накладывает свой отпечаток на вкусные свойства. Что касается творожных блюд на ужин - у нас на ужин чаще всего идет мясо/рыба и овощи, но в программах на массу, вы правы, мы добавляем и творожные блюда. Это рекомендуемый рацион, мы вольны менять блюда внутри дня произвольно. В любом случае, мы принимаем и этот сигнал к обсуждению в шеф-поваром. Что касается работы оператора и обзвона: мы обязательно проведем служебную проверку и все выясним. Безусловно, вы правы, корректное и уважительное общение с клиентом - самое главное, и мы всегда уделяем обучению персонала огромное внимание. Однако обратите внимание, в наших правилах сервиса есть информация, что клиент сам инициирует продление заказа звонком на оператора. При этом мы осознаём занятость наших любимых клиентов и, когда позволяет время, операторы совершают и исходящие обзвоны. Будем рады, если вы дадите нам возможность доказать, как мы ценим каждого клиента и его выбор именно нашего сервиса.
Тоже заметила, что клиентоориентированность стала ниже. Второй раз отсутствует какая-либо реакция на сделанные замечания в профиль вконтакте.
Спасибо за замечание. Примем меры!
Добрый день! Большое спасибо за то, что написали этот отзыв и сообщили нам о своем недовольстве. Мы, не скрою, удивлены и расстроены тем, что вам иногда не по вкусу наши блюда. Сообщите, пожалуйста, что именно вам не понравилось в яичных блюдах - шеф-повар уделит отдельное внимание их разбору и усовершенствованию. Однако обратите внимание, что в ПП-блюдах используется только белок, без желтков, это накладывает свой отпечаток на вкусные свойства. Что касается творожных блюд на ужин - у нас на ужин чаще всего идет мясо/рыба и овощи, но в программах на массу, вы правы, мы добавляем и творожные блюда. Это рекомендуемый рацион, мы вольны менять блюда внутри дня произвольно. В любом случае, мы принимаем и этот сигнал к обсуждению в шеф-поваром. Что касается работы оператора и обзвона: мы обязательно проведем служебную проверку и все выясним. Безусловно, вы правы, корректное и уважительное общение с клиентом - самое главное, и мы всегда уделяем обучению персонала огромное внимание. Однако обратите внимание, в наших правилах сервиса есть информация, что клиент сам инициирует продление заказа звонком на оператора. При этом мы осознаём занятость наших любимых клиентов и, когда позволяет время, операторы совершают и исходящие обзвоны. Будем рады, если вы дадите нам возможность доказать, как мы ценим каждого клиента и его выбор именно нашего сервиса.